Перейти к содержанию

Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.


Димыч.

2 115 просмотров

У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах:

1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом его можно будет снять без проблем, закладные гайки будут приварены. 

2 Заменить буксующее сцепление. На пробеге 50 тысяч начало буксовать так, что страшно ездить. 

3 Замена КПП на 6-ступенчатую. Менять, так на шестиступку). Причина замены - вибрация (как ни странно). Больше нечему, всё поменяно, а вибрация не ушла. 

4 Замена втулок стабилизатора и переделка кронштейнов его крепления к подрамнику в разборные. До этого весь стабилизатор считался одной запчастью и менялся в сборе. 

На этом пока всё.

 

IMG_20190720_182922.jpg

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...