Всем привет!
С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает на себя все дорожные невзгоды (пыль, мошкару, солевую грязь с песком и т.д.) И когда его соты достаточно засоряются, поток воздуха от вентиляторов значительно уменьшается и радиатор охлаждения двигателя не охлаждается в нужной мере и температура начинает расти.Поэтому я решил помыть радиатор кондиционера.Минимойки высокого давления у меня нету, а вот шланг с насадкой и водопровод с хорошим давлением есть.))) А с химии я выбрал очиститель от LIQUI MOLY.
Очиститель наружной поверхности радиатора.
Пытаемся добраться до радиатора.Снял фары, передний бампер, усилитель бампера, а также два вентилятора.
В процессе
Этого оказалось достаточно.
Представители фауны.
Грязи немерено.
Сначала просто водой поливал с внутренней стороны радиатора, сдвинув радиатор охлаждения ближе к двигателю.
Разбрызгал купленное средство снаружи и изнутри радиатора кондиционера, выждал минут 10 и смыл напором воды.Повторил несколько раз данную процедуру.
Остатками средства сполоснул и радиатор охлаждения двигателя.))
Вообщем грязи вытекло немало и на просвет стало что-то видно.
А дальше собираем в обратной последовательности.
Заодно решил поменять один из вентиляторов, который был давно куплен и ждал своего часа. Stellox 29-99387-SX Реанимированный старый продолжал работать, но состояние подшипника оставляло желать лучшего.
Новый вентилятор на своем месте, старый пойдет на запас.
А также решил на решетку переднего бампера поставить дополнительную сетку.
Я думаю лишней не будет.)
Прочитав многочисленные записи про чистку испарителя кондиционера, я решился и на эту процедуру.
Был приобретен такой джентльменский наборчик.)))
1. SP5152 — пенный очиститель кондиционера Step Up
2. SP5154k — трубка (удлинитель)
3. SP515ON — освежитель воздуха
А дальше снимаем боковую обшивку.
Лицезреем трубку слива конденсата.
Выдергиваем дренажную трубку из пола и засовываем в нее купленный удлинитель до упора.
Нажимаем и полностью опустошаем баллончик.
После опустошения баллончика под дренажную трубку подставляем тару и ждем минут 20.
Вылилось что-то совсем не чистое.)
Данную процедуру делал два года назад, видно большой срок.Сделал вывод-как рекомендуют, раз в год, будет само то.По истечении времени ставим минимальную температуру, включаем вентилятор на максимум и включаем рециркуляцию. Заводим авто, закрываем двери и ждем еще минут 10. Потом авто проветриваем.
Дальше приступаем к освежителю.
Для удаления влаги, на минут 5 включаем кондиционер так же на полную мощность и минимальную температуру, но уже в открытую систему(с улицы воздух идет).После включаем режим рециркуляции воздуха, нажимаем на баллон и закрываем двери.Оставляем так примерно на 5-10 минут.Снова проветриваем и наслаждаемся чистым приятным запахом яблока.А также не забываем про салонный фильтр.
Извлекаем старый фильтр.
И устанавливаем новый, в моем случае это угольный салонный фильтр Filtron K1020A
И на последок заехал проверить и дозаправить систему, немного пропускал золотник.
Результат порадовал!)
Что я имею в итоге?При включенном кондиционере температура охлаждающей жидкости, по приборке выше 90 градусов не поднимается.Кондиционер работает исправно и радует своим холодком.А чистый воздух-залог здоровья.Всем спасибо!Радуемся лету и жарким денькам, ведь это скоро закончится.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет