Доброго всем дня.
Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем.
В дополнение к прошлой записи.
* Про ЭГУР.
Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поездим и посмотрим, наверное кончины ЭГУРа так и не дождусь, чтобы с чистой совестью заменить его.
* Про свет.
Ставил LEDы из Китая фирмы HLXG, во все что можно, ближний, дальний, ПТФ.
Эффект — ВАУ. Фары пока не настроил, но проверил сам свет. ПТФ именно желтые, насыщенные, как галоген с желтой колбой. Ближний между желтым и белым, с ним гоняю давно, в дождь, снег, хорошо видно. Дальний ярко белый, как заводской ксенон на машинах, в дождь не поможет, но в дождь нам дальний и не нужен, а вот в обычную погоду слишком яркий и освещает супер.
Еще, заказал 4 болта на декоративную крышку, с прорезинкой и т.д, отрабатывают на ура вибрации и прочее, но что-то мне сдается, из-за своей конструкции провафлю я их спустя пару сотен км
Вот такое чудо
Ну, теперь собственно ко второй части, а именно, брался за салон.
Снимал все сидения, накладки стоек, ковер, шумку родную, крышку, короче все кроме торпедо.
Первый взор и видим вона что:
Дело пахнет писюнами, подумал я)
Смысл какой. Есть у наших корчей болезнь, из под колец печки капает антифриз в ноги водителя (для обладателей других авто, печка у нас находится под торпедо со стороны водителя, меняется без снятия торпеды). Но вот в чем незадача, печка у меня сухая, сливы воды снаружи и в дверях все чистые. Но проблема банальна, когда мокро, а особенно зимой, вода с коврика резинового просто убегала в ковер, через родную шумку, и стала кушать краску.
Вовремя я все это дело обнаружил, ибо стадия еще начальная, а ведь если это дело запустить, или просто не обнаружить вовремя, готовь сварку через пару лет. Буквально потерев это место щеткой по металлу пару минут, очаг стал куда более виден
Все это дело чистил до тех пор, пока ржавчина не исчезла, очаги по больше убирал аналогом цинкаря, потом смывал эту чачу, и опять затирал в 0.
Дальше какой-то супер пупер грунт для таких проблем, за 10$ баллон
И краской перекрыл
Технологий перечитал туеву хучу, как правильнее это вылечить, все разные, и все исключительно верные в единственном числе, по этому особо заморачиваться не стал, спросил у ребят на малярке, у которых и брал грунт с краской.
И похожу работу произвел сзади с пассажирской стороны, там просто был врезан саморез из под днища старым владельцем, держал пластиковую защиту топливной магистрали как я понял. Я это дело открутил и обработал. Фотку не делал вроде как.
Дальше полоскал сидухи, как и в прошлом году, полностью снимал, и полностью мыл. Взял по совету одной тетки какое-то Польское средство для ковров, вроде и фоткал, но фотку не смог найти, смысл такой, что моет просто адски, Ваниш отдыхает в сторонке.
Где-то в процессе
Шо там дальше, восстановил пластик в салоне. Точнее просто перекрас сделал, черный глянец надоел, хотел просто матовый, но покупая краску взгляд зацепился на этом:
Черный текстурный мат
Короче, на фотках сложно его словить, чтобы передать как он смотрится в реальности. Могу сразу сказать, кто не шарит, тот скажет что это по заводу покрашено, ибо по текстуре и оттенку совпадает с дверными картами, торпедо и прочим, смотрится бомбически
Центральную консоль, воздуховоды и ручки тоже покрасил этой краской.
Дальше, самое страшное, закатал потолок черной алькантарой (и стойки, но пока не все).
Вид — тоже бомба, но в пару местах перенатянул, по этому немного провисла ткань, шприцом с клеем позже подправлю, сфотать нормально просто невозможно, телефон не может уловить эту черноту
Задняя планка на багажнике не выдержала сверхмощного басса Mystery и оторвалась маленько:D
Клеить сложновато, даже втроем, но вышло с первого раза и довольно не плохо, с учетом что старый потолок был вообще в разводах и с рваной стороной от выстрела подушек.
Стоит сказать о ништяках от NOVATONIC.
Брал у них шторки каркасные еще в мае. Качество супер. Первое время боковые шторки вылетали, но сейчас, когда салон собрал хорошо и закрутил все болтики, гаечки и прочее, то становится как говорится болт он. По этому однозначно рекомендую. Шторки 75% если не ошибаюсь.
И сейчас, разобрав машину, взял у них же супер пупер мега всеми любимые Eva-коврики. Ибо концепция машины такая, что черный с красным стараюсь сочетать, то брал черные коврики с красной оконтовкой. Коврики идеально стали, но вот почему-то липучки не держат, хотя ковер свеже помыт. Как-нибудь к ним заскочу и возьму крепления для водительского ковра, ибо немножко ездит при посадке либо высадке.
Здесь же на фотке видна полоска с гибким неоном, как его называют. Прошлую красную хром ленту выкинул, сейчас ставлю, но еще не закончил этот неон. Хоть в описании и красный, но на деле красно-оранжевый, 1 в 1 как заводская подсветка на пыже, исключительно по этой причине и решил так заколхозить. Также подойдет на БМВ, по тону примерно тоже самое как и Пыжо.
Еще с Китая заказал вот эту штуку на ремень безопасности, сам не знаю зачем)
И чехол на подголовники передних сидений, по той же причине)
Также, чтоб все видели что перед ними гонка купе на 90 сил, а не какой-нибудь чермет в виде 3х дверного дизельного хетча, всадил в зад вот это:
Много чего не вспомнить из сделанного, но еще в кратце, ибо фоток больше не лезет:
Ковер помыл, само собой.
Все что можно в салоне помыл, каждую пластмасску, плюс прошелся полиролью. Здесь тоже отдельная тема, наткнулся на полироль брызгалку, если хорошо растереть, остается хороший блеск и на ощупь не жирное все. Плюс хватает на месяц стабильно, просто протирай все сухой тряпочкой и все.
Закрутил нормально все что можно, ибо от прошлых хозяев где-то торкса не хватало, где-то болтика и т.д.
Вколхозил кнопку на сигнал рядом с ручником, ибо шлейф порван, маленькая, с рисунком сигнала, делал через реле и предохранитель, чтобы все более грамотно было.
Но ко всему этому есть недоделки, заносим в планы на будущее:
1. Доклеить стойки алькантарой, которые остались белыми, плюс козырьки.
2. Подклеить потолок в местах, где отошел клей.
3. В сидушках починить механизм откидывания, ибо сидения двигаются только нижней ручкой.
4. Что-нибудь сделать с плафонами подсветки, чтобы смотрелись темным и не потеряли функциональность.
5. Доделать гибкий неон.
7. Придумать пункт 6
Итог какой. Вбухал под 500$ за лето, хоть это и мало видно. Месяц неторопливой работы, машина все время простаивала. Но результат, готовность процентов на 80-90 от желаемого мной финала. Уверенность в каждом узле, знаю каждый мелкий косячок этой машины. Ну и просто моральное удовлетворение от проделанной работы. Осталось совсем немного, чтобы доделать все что хочется и просто кайфовать тачкой.
На этом всем пока, удачи на дорогах, воплощайте все свои желания в жизнь, ибо она у нас одна.
P.s. Сейчас как-то так
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет