Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары.
Ну да ладно…
В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате.
Было решено почистить испаритель кондиционера пеной.
Применял вот это средство. Уж не знаю хорошее оно или плохое, брал наугад.
Немного погуглив интернет примеров очистки именно моей машины я не нашел, но в целом понял алгоритм: разбираем частично центральную консоль — ищем дренажную трубку — закачиваем через нее пену — гоняем климу с рециркуляцией в салоне. В принципе и все. Причем в большинстве машин достаточно снять только одну панель со стороны пассажира и сразу открывается доступ к дренажной рубке. Но но в этом пежо 5008.
Для того, чтобы получить относительно нормальный доступ к трубке придется разобрать боковины консоли с 2 сторон.
Вот так должно быть и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я снимал также и воздуховоды, ведущие к ногам задних пассажиров, но это оказалось лишним. Снимать их не надо. Дополнительно я вытащил салонный фильтр (оба) и поставил крышку обратно.
Дренажная трубка находится по середине консоли примерно по вертикальной оси монитора.
Лезем по стрелке вглубь панели со стороны пассажира.
Со стороны пассажира удобно вытащить трубку из сливного отверстия в полу.
Вот она родимая уже вытащена.
А со стороны водителя удобно снять эту трубку с корпуса испарителя.
С этой стороны и вставляем трубку для закачки пены.
Есть один нюанс… Трубка никак не хочет лезть ! Переламывается и не дает баллону ее распылить внутрь корпуса испарителя. Поэтому пришлось наматать слой изоленты, чтобы трубка вошла примерно на треть ее длины до упора и изолента закрыла входное отверстие, не дав выходить пене.
Запустив весь баллон, одел обратно дренажный шланг. Ждал 15 минут, пока пена подействует.
За это время поставил обратно фильтры салона, благо менял их 3 месяца назад и они были еще как новые.
После этого на 15 минут запустил двигатель, температуру на минимум, включил кондиционер, максимальный обдув, рециркуляцию воздуха в салоне и оставил так еще на 15 минут поработать, чтоб просушить испаритель.
После этого открыл настеж все двери проветрить и стал собирать панели салона обратно.
Уж не знаю, достала ли пена до самого испарителя или только внизу корпуса осела. Покатаюсь пока — там будет видно. Если запах и запотевание останется, надо будет искать более надежный доступ к испарителю.
Но пока в салоне пахнет приятно, даже не открывал новый освежитель))).
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет