За все время поднакопилось
несколько мелочей, которые делали мне нервы))
Когда разрабатывал механизм ручника -была замечена порванная манжета. Под ней много окислов. Тогда вычистил все и собрал как есть, т.к. ремкомплекта в тот момент не было.
Купил ремкомплект ради манжеты
Заодно вычистил посадочные направляющих и сами направляющие и смазал разрекламированнной смазкой TRW PFG110
Каюсь, направляющие были смазаны графиткой. Со временем она словно коксуется. Все вычистил.
Колесные болты. Докупал болты SWAG взамен старым.5 болтов были вытянуты и не внушали доверия.
В один прекрасный момент 2 из них просто лопнули от небольшого усилия. Это и подтолкнуло к замене
Следующие на очереди были фары и съем бампера. Все на драйве чистят линзы и мне аналогично засвербило)
При снятии бампера не возникло никаких трудностей.
skify2014, спасибо за совет) Боковые болты откручивал полностью.
Снял фары. Не стал я их трогать и оставил в том же состоянии. Отверстие слишком маленькое, да и шторка мешает. Бампер выставил по крыльям ровно, очистил радиатор от горы майских жуков и листьев и собрал обратно
Ну и заодно прикупил 14 клипс для обшивки багажника.
В очередной раз надломился голубой провод на кнопку багажника. Наверное лучший выход-заменить всю косу на новые провода
Подведя итог скажу одно: скучно жить? Хотите убить 2 дня на ерунду? Купите машину))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет