Всем привет ))))
Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать (((
Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки…
Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300…
Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так как на KNECHT-MAHLE цены намного больше, а степень очистки у всех 2 микрона поэтому решил не переплачивать…
KNECHT-MAHLE KL313 ценна 31 бел.руб
KNECHT-MAHLE KL494 ценна 46 бел.руб
Закупил все необходимое:
Фильтр топливный PURFLUX CS499 (10$)
Хомут для водосточных труб (2$)
Топливный шланг жесткий 8/10мм нужно примерно по 60см я взял по метру с запасом (5$)
Топливный шланг резиновый 8/10мм по 10см (1$)
Хомуты 4 шт (2$)
Все остальное было в запасах в подвале )))
Фильтр топливный PURFLUX CS499
Хомут для водосточных труб
Ну а дальше не спеша по десять раз измеряя, сделал кронштейн и покрасил его (с обратной стороны проклеил СПЛЕНОМ чтобы не было контакта метал об метал) . Это было самое легкое ))))
Дальше взялся за трубки так как строительного фена не было под рукой, пришлось греть феном для волос а это намного дольше и сложнее но все же у меня все получилось.
Вышло все аккуратно, а главное машина завелась и едет как и раньше ))) Стало не хуже, и это хорошо. Ну а дальше замена форсунок, уже купил б.у комплект из Европы сегодня планирую поменять и за одно почистить все датчики…
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии