Добрый вечер.
С момента покупки Мишки, был небольшой, совсем не заметный провал при ускорении. Что я только не делал, форсунки менял, чистил. Измерял давление. Оно вроде и нормальное, но когда газ в пол, то оно падола до 2.6, 2.7 бара и тут же стабилизировалось. Что меня и сбивало, не думал что виной всех бед, виноват именно рдт.
А сколько же доставалось бедному дмрв)))
А оказалось всё элементарно.
Отклик на газ моментальный, без каких то проблем.
На старом рдт стрелку постоянно марасило, т. е, давление вроде и 3 бара, это на хх, но стрела дергалась в этих прелах, от 2.9 до 3. Сейчас чётко 3 бара, когда газ в пол, то давление чутка выше, где-то 3.1 и тут же приходит в норму 3 бара. Без малейших колебаний.
Правда пришлось немного подпилить новый рдт и подвернуть его на креплении рампы, но это мелочи) Вакуумный штуцер упирался во впускной коллектор.
Всем бабла!
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет