Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.
Кдапан фаз EP6, развальцован металлический корпус
Снимаем жестянку.
Клапан фаз EP6, сняли жестяной корпус.
Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.
Клапан фаз EP6.
Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.
Клапан фаз EP6. Сердечник соленоида.
Разбираем корпус сердечника.
И выкладываем всю внутрянку
Клапан фаз EP6. Устройство.
Клапан фаз EP6. Устройство.
После разборки все тщательно промываем очистителем карбюратора и собираем в обратной последовательности.
Результат: клапан установлен и работает, мотор начал более охотно раскручиваться с низких оборотов. Пока наблюдаем.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет