Заголовок прозрачно намекает, что сарай поехал. В процессе ввода автомобиля в эксплуатацию я начал ассоциировать себя с типичным героем русских сказок. Только не в том плане, что лежал на печи 30 лет, а потом встал и всем навалял, а в том, что типичный Иван-дурак.
Мозговой штурм №1. Поиск причины отсутствия сигнала на вторую катушку двойного реле. Прозвонил мультиметром все массы и плюсы на ЭБУ — все есть, а не работает. Может мозги не видят ДПКВ? Прозвонил проводку — порядок. Может сам ДПКВ мертв? Проверить заменой на другой? На всех остальных моих моторах замена ДПКВ — дело 10 минут с перекурами. Но только не в этом случае. Почему?
найдите суслика, тьфу, ДПКВ
Выковырять его из этой жопы мира можно разве что силой мысли. Особенно, учитывая мой инженерный гений, прикрутивший датчик болтом под шестигранник. Я, конечно, все равно его заменил не разбирая полмотора, но ушло на это больше часа и то, с помощью самопального спецключа
изгиб выверен до пары градусов. чуть больше или меньше и хода ключика не хватает для перекладки
Ожидаемо, замена ДПКВ ничего не дала. Наконец внял голосу
Исправил. Попутно свозил на разлочку иммо мозги. Завели с Митяем на запасных мозгах. холостые норм, а на нажатие газа реагирует провалом, потом не слишком охотно набирая обороты. Разлоченные мозги при заводке давали холостой в 2000 и горящий чек.
Мозговой штурм №2. Мысли о причинах происходящего были разной степени самокритичности. В итоге, спустя время, вспомнил, что дроссель у меня стоит от 2,0 16кл. А от турбового он принципиально отличается тем, что заслонки поворачиваются в противоложную сторону. Опять загрузил своими косяками Kentyurik и под его диктовку по громкой связи за час перепиновал разъем на ДПКВ (был не столь туп в отдельных моментах, справился бы раза в три быстрее. Но уж как есть… Холостые пришли в норму, провал при нажатии на газ остался. Списали на не прошедшие адаптацию мозги.
Заменил масло. До замены оно отработала примерно полтора часа в основном на холостых. слил и офигел.
слева свежее, справа слитое
Вывод для меня ясен. Собираешь новый мотор — нефиг экономить на масле и катать на нем 2-3ткм, первая замена через 0,5-1 часа работы мотора после первого запуска. Поехал на Минск. По мере прогрева провалы стали заметно сильнее, чтобы тронуться мотор надо филигранной работой педали газа разгазовать до 2000 оборотов, иначе заглохнет. Комп при 90 км/ч показывает расход в 18л на 100 км. Судя по падающей стрелке уровня бенза — не врет. Мотор греется.
Мозговой штурм №3. На следующий день поехал к Serjmehanik на диагностику. Прикрутили фишку для диагностики, подключились, все параметры заебись, а работает очень даже не заебись.
Час ломали головы, в итоге методом исключения пришли к форсункам (новые, но Китай) и регулятору давления топлива (б/у регулируемый вебер). Заменили форсунки на оригинал, подкрутили давление на регуляторе и тачан полетел. Чуть позже купил комплект оригинальных форсунок без пробега по РБ и у отжал у Митяя (Mityay21605) регулятор давления топлива на 3,0 бара Бош, можно сказать практически новый. Жизнь налаживается.
Мозговой штурм №4. После замены масла, катаясь возле гаража попал под дождь. А дворники какого-то хрена не работают. Полез смотреть. Тяга трапеции упирается в штуцер на вакуумнике, моторчик греется, дворники не работают, вакуумник с гтц от 407 нравятся. Дилемма… Снял трапецию. Подумал. Понаблюдал за траекторией движения тяг. По невнимательности раздавил большой палец, неудачно взяв в руки работающую трапецию. Оказывается, он сжимаем до ооочень тонкого формата. Но повторять не рекомендую. В результате родил такой вариант.
Внешне не очень, т.к. делалось в основном левой рукой. В прямом смысле. Попутно по совету Митяя укоротил кривошип пассажирского дворника, устранив тем самым явление, названное Митяем французской соплей.
кривошип после обрезания
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо))
Сарай наматывает километры, проехал уже более 1500км. Клапан буста от МАС отрегулировал на 0,7бар. Кстати, в блоге представителя МАС схема подключения неправильная, заработало все только после переподключения. Аппетит у мотора умеренный. Сейчас делаю замер, но уже понятно, что необкатанный мотор есть меньше 11 в смешанном цикле (30% трасса, 70% город).
Наконец появился повод повесить на ключи подарок Kentyurik
Но жизнь не стоит на месте, скоро будет история о том, как приколхозить кронштейн тросов переключения передач кпп ВЕ4 на ВЕ3))
виновник нового геморроя
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет