Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полировки подходит скорее для продажи. Могу и ошибаться
При помощи компрессора поршни выходят легко. Главное сберечь пальцы)
Старые поршни выглядели устрашающе. Но покрутив их в руках некоторая часть коррозии стёрлась, оставив раковины. Что не совсем хорошо
левый поршень
правый поршень. Основная коррозия ближе к канавке под пыльник
Перечитал много статей про влияние смазок на резинки поршней. Можете закидывать палками, но я использовал TRW PFG110. Да, в идеале ATE, но покупать большой тюбик ради двух суппортов не стал.
Все собрано и свободно поршни ходят от рук.
Не красил суппорта, так как считаю красные/зелёные/синие суппорта мягко говоря колхозом. Но кому то нравятся
Ну и тут начались пляски. После сборки и прокачки суппорта поджимают диски и не отпускают до конца. Накосячить там по идее не в чем, да и чтоб сразу на двух-довольно сложно. Но можно) разбирал и собирал все по нескольку раз. Что только не делал. Все безтолку.Обратил внимание на износ внутренней колодки под углом. Насколько это было возможно "выровнял" колодку до ровного состояния и подклинивания ушли. Накат есть, тормоза хорошие, диски не перегреваются.
Отдельно про направляющие. По своему незнанию смазывал их графикой. Подтверждаю тот факт, что резиновые части от графитовой смазки увеличиваются в объеме и в целом графика пагубно влияет на резинки
Заметно увеличение размеров+пошли трещины на резине
На этом все. Всем удачи)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет