Добрый день!
После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра.
Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов.
Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ.
А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсаторов спёр у Димы)) mityay21605
Они точно такие, только по цене в два раза дешевле. Куплено все было очень давно, но то я забуду за их замену, то у друга яма занята.
А тут вчера, сижу на работе никого не трогаю, как звонок от друга, приезжай, яма свободна, будем менять твои гидрики))
Бля, как так то, с работы сорваться не могу, но упускать шанс нельзя. Отпрасился у нач-производства на пару минут и отогнал машину.
Сегодня около 10 звонок, приезжай забирай, готова машина.
Вчера ещё, когда отдавал машину, то попросил друга, чтобы он собрал все, но машину не запускал.
И вот настал момент истины)))
Я по ключу, мотор сразу же запустился-работает вроде нормально.
Но он и со старыми гидрокомпенсаторами работал нормально, пока не подкинешь газку. А как подкинешь газку, то моментально отказывал второй цилиндр. И не работал примерно минуты три, пока гидрик не наберёт масло.
Ну думаю, нужно испытать, рукой открыл заслонку примерно оборотов до 6000 и о чудо, работает мотор отлично, только слышно, что новые гидрики немного цокочат. Прогрел машину, шум от гидриков немного утих, но не полностью. Немного поездив по городу, понял, что стук от гидриков исчез.
Только что вышел запустил ДВС и наконец-то тишина. Я счастлив.
Ремень на этот раз поставил Gates. Старый ремень тоже в отличном состоянии, но из-за того, что из сальников попадало на него масло, то решено было его менять.
Всем бабла!)
Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
Цена вопроса: 150 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет