В одно прекрасное утро при попытке запустить двигатель, абсолютно ничего не произошло. :((
Думал проблема в бензонасосе, или генераторе, ибо аккамулятор вольты выдавал, приборка работала, а вот звука нет. Прозвонил все реле, клеммы, предохранители, результат тот же.
Но "умные люди" посоветовали смотреть на стартер. Щёлканья втягивающего реле стартера слышно не было. Замкнул 2 контакта, и стартер не заработал. (на стартере 3 контакта — управление "у меня жёлтый", + "с плюсовой клеммы" и -)
Стартер крепится на 3 болтах (под шестигранник), но не забываем открутить управление "у меня жёлтый", провод + "с плюсовой клеммы".
провод управление на стартер (при запуске двигателя должен выдавать 12В)
Стартер можно вынуть 2 способами:
1) Через верх (но при этом нужно снять дроссель, и все датчики на нём).
со снятием дросселя
2) Через низ (открутить 4 болта, головка 13 и снять защиту).
Было заменено/или восстановлено: втягивающее реле, щетки и втулки.
Ставим в обратном порядке.
Но ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО.
**Прочитал много информации про стартер и причины не запуска (отсутствия искры). И начал поочерёдно искать её (ТУ САМУЮ ПРИЧИНУ).
Акамулятор выдавал 12,6 В. Прочитал информацию и понял, есть потери.
*Перебрал клемму +, и зачистил контакты/прозвонил. Зачистил место стыка клеммы + и стартера.
*Клемма "минус" зачистил контакты/прозвонил.
зачистил место стыка клеммы и других проводов на массу
Результат 13,4 В.
Начал откручивать второй провод "минуса" на корпусе, развалилась шляпка болта, а место соединения было всё в ржавчине.
причина головной боли
Нашёл новое место для минуса. Зачистил.
Результат 15,6 В.
Машина заводится что называется с «пол тычка», стартер крутит теперь очень бодро :))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет