Всем привет! В очередной раз заменил масло и фильтр, надоел масложор, до этого лил тотал и эльф, жрала литр на 2000 км или на 1000 смотря как ездить. В общем надоело постоянно доливать! Залил в этот раз proficar 10w40, как лил в свою сантану, и офигел, масложор пропал, как залил почти 1000 прокатал и не понимаю почему масло не уходит, мотор не коптит и в чём магия? Не реклама, давно хотел его залить и не пожалел пока что. Кстати мотор после моей переборки мотора прошёл 30 000 км, я думал хотя бы чтоб 10 прошёл, а тут вон оно как, стучит что то но прёт, конечно не в идеал а из того что было, с задирами и самостоятельной шлифовкой ГБЦ и блока, первый мой мотор на авто который я сам перебрал, Ито в 2х цилиндрах 2 маслосъёмные кольца такие а в других 2х другие, ТК новые не смог подточить (они ломались) . В общем это масло посоветовали на авторынке лет 6 назад когда на санте менял там гидрики стоят, 84 год и гидрики а тут 91 и шайбы, я конечно принепонял что такое, долгим подбором шайб удалось подогнать в допуск только 3 котла! 1 барабанил как надо, в сырую погоду мотора не слышно, в жару звенит хорошо, но я знаю в чём дело и не парюсь. Так вот после замены масла на санте на Лукойл мотор звенел как колокольня, после совета продавана на proficar шептал как новый! И ни грамма на срок не брал вообще, хотя поршни болтались в котлах! Масло любое угорает только после 5000 км! И нет рыжего угара на деталях, после 1000 даже масло прозрачное, следите за своими моторами и не Лейте дерьмо! И ваш мотор вас не подведёт!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет