Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резиновая, и она со временем начинает пропускать антифриз, чем доставляет определенные неудобства и переживания! Однако мой пост заключается как раз в том чтобы посоветовать всем, кто ставит такой термос, эту заглушку не крепить намертво, чем то из плотного материала! Потому как при избыточном давление не рвет сам термос, а разрывает эту самую заглушку!
Прастите что без фото, но думаю что суть понятна! Лично у меня происходит именно так, заглушку рвет, а термос целый! Лучше пусть рвет ее!)
Термостат BMW
Пробег: 127560 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет