Всем привет. Сегодня забрал обратку и решил написать пару слов о различиях и впечатлениях.
Исходный вид
Первое что обратка состоит из 2х типов шлангов. Между штуцерами идет более толстый и гибкий шланг, все остальные жесткие и чуть по тоньше.
В чем отличия штуцеров. Во первых один из крайних штуцеров является прямыми, а не Г образными как мы покупаем на замену.
Промежуточные же штуцера Т образные, а не Y образные. То есть когда я покупал заменители я знал об этом отличии но похоже, это различие так же влияет на долговечность т.к. из-за не совсем правильного расположения создается напряжение и перекос штуцера.
Так же на каждый штуцер одет колпачек и похоже под ним они в какой-то смазке, что предотвращает закусывание при установке. Пока ощущения более чем положительные, но покажет только время сколько она отходит.
Теперь у меня другой вопрос и мне надо найти где ее установить, чтобы правильно ее завели без перекосов и все го остального. Думал отдать на ЛР Премиум но что-то мне не отвечают. Другие варианты это Bosch сервис или Сифтранс, короче пока буду ждать ответа от ЛР примут меня или нет.
Из печали — вчера ездил по городу, и вечером заметил, что треснула правая туманка. Причем недавно смотрел пост от NavoevAlexsandr как он поставил противотуманки и еще подумал6 вроде прикольно но зачем раз у меня оригинальные хорошие и вот как сглазил. В итоге похоже закажу для эксперемента, чуть что просто стекло возьму с них если не понравятся. Единственное мне эти колечки не нравится, думаю не буду их подключать. Или закажу этот вариант без колец.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет