Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам.
С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, около 12$. Резинки уже и не помню сколько стоили, комплект что-то около 10$. Договорились на том, что следующий раз просто снесем глушак, и поставим новый, заводской в принципе ещё ничего, металл везде хороший, но проблема по всем сварным швам.
Ну а теперь к главному. Есть у меня традиция, весной и осенью гонять машину на сервис, и менять все что криво стоит) с последней такой поездки прошло около 2х месяцев, все было ок и не предвещало беды.
Но был косяк, который я планировал дотянуть как минимум до нового года, а в идеале до весны.
Подшипник климата издавал едва заметные звуки шуршания металла, не постоянно, и очень тихо, нужно было прислушиваться. В последнее время звук стал более отчётливый. И получается так, еду в Витебск, там гоняю, приезжаю домой, где-то 300км накатал, слышу что звуки уже совсем печальные, отчётливо слышно как подшипник гремит, при чем уже не понятно, подшипник кондея это, или шкив колена. Машина стоит сутки дома, договариваемся гнать на сервис, и по дороге туда, уже начинает пропадать зарядка. Доехали благополучно. Итог:
— подшипник кондея под замену
— шкив колена умер, при чем успел сожрать защиту ГРМ, и под ГРМ уже стружки напихал, как сказал знакомый на сервисе, ещё пару заводок, и ремень просто могло порвать, и потом ещё раз 5 говорил, что пригнали машину ну уж в самый крайний момент, и это слишком большая удача. По этому меняли шкив, при чем урвали ещё оригинал с движка только только приехавшего из Франции.
— попутно приговорили 2 шаровых, хотя ещё 2 месяца назад все было ОК, и рулевой наконечник. По этому пункту ставили все ТРВ.
Итог всего вышеперечисленного, с учётом запчастей и работы, ценник 275руб, примерно 130$. Урок, что с такими вещами, лучше не тянуть, как только малейший лишний звук, сразу ремонтировать. Ну и ещё пару пунктов на ближайшее время:
1. Рейка не выдержала 18 колес, стала сцаться, пока доливаю жидкость, но будем менять в начале года.
2. Немного уходит тормозная жидкость, будем искать куда, и устранять, явных подтёков нигде нет.
Ну и чуть позже, отдельной записью, подведу итоги года, ибо была запись с планами на 2019, что-то удалось, что-то нет, и будем строить планы на 2020, ещё как минимум год планирую покатать на этой машине, а там как карта ляжет. Всем спасибо за внимание
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет