Пришла зима, но не календарная, а с небольшим снегом и морозом. Пришло время замены масла.
Масло заливаю Лукойл 10W40 из канистры, этот раз решил взять из бочки Лукойл Супер 10W40.
Фильтр масляный PSA 1109АР.
Катаюсь на масле по 8000 км, раньше больше по трассе, теперь больше городской цикл.
Давно убрал из бака сетку на заборнике, и поставил пластиковый фильтр BIG Filter GB 613. Видно что происходит в баке под капотом и не нужно лазить в бак смотреть на заборник.
Также поменял грушу подкачки MEAT&DORIA 9066, без нее иногда плохо бывает закачать топливо из бака.
Основной топливный фильтр PURFLUX C480, раньше стоят меньшей высоты С422.
Также решил заменить свечи накала. Поставил NGK D-POWER 1, стояли DENSO. Старые исправные и проработали 3 зимы, а перед этой решил заменить. Проверил нагрев свечей, все отлично разогреваются. Можно еще проверить свечи по сопротивлению холодных — 1-1,2 Ом, и горячих — 43-46 Ом без учета сопротивления проводом мультиметра.
Свечи накала рекомендуют менять через 70 000 — 80 000 км в независимости от их состояния и исправности и сразу все. Я стараюсь придерживаться этих рекомендаций.
Вот и небольшое ТО провел перед зимой.
Всем хороших зимних дорог.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет