Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!"
Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться.
Таки решение проблемы:
Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор"
На его самый
Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва после публикации своего последнего поста твёрдо решил поставить машину в тёплый гараж, взять инструменты и конечно же — тестер!
Если немного почитать то станет понятно, что Блок Bitron стоит под поддоном аккумулятора.
Вот он, родимый))
Ну я и стал до него добираться. Фото не делал, поэтому брал их у собратьев. Чтобы его снять, нужны головки на 10 и 13. Там стоит кронштейн трубки кондея, поэтому при обратной сборке не забудьте его поставить назад.
2 болта сверху на 13, сука, один из которых обломался (ближе к стакану). И два на 13 снизу
Как только снял этот поддон, увидел просто кучу мокрой грязи и понял, что не зря сюда полез. Клипсы битрона решил выссверлить (Клипсы пошли по второму кругу и хорошо закрепили битрон после выссверливания). Снял фишку и не увидел ничего страшного. Да, там как бы были зеленоватые контакты, но не сильно.
Примерно такие, но получше
Вспомнил, что когда надавливал на датчик температуры, который справа от топливного фильтра, вентиляторы работать начали стабильно и решил прозвонить эти 2 провода от датчика температуры до фишки битрона. 2ой звонился, а вот 1ый — видимо был занят. Вскрыл изоляцию а там 1ый провод просто отгнил от фишки и болтался сам по себе. Фишку решил оторвать и попробовать вытащить контакты. Как говорится: "первый блин комом", но со второго раза всё получилось. Благо, новые контакты покупал до этого. Поставил новые контакты, почистил старой зубной щеткой и 647 растворителем контакты битрона и фишки, вставил релюхи обратно и вот чудо — всё работает. Заодно померил сопротивление управляющей форсунки — 103 Ом, но машина на отключение-подключение форсунки не реагирует, видимо где-то обрыв имеется или такой же отгнивший контакт. Проверил зарядку аккума, при всех потребителях 14В на холостых — неплохо. На этом таки всё.
Всем полных баков и удачи на дорогах!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет