Перейти к публикации

sashk

Members
  • Публикации

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз sashk выиграл 24 марта

Публикации sashk были самыми популярными!

1 подписчик

О sashk

  • Звание
    Пежон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    чип-тюнинг, автоэлектроника, диагностика

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Телефон Velcom
    +375 29 3124576

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2005

Посетители профиля

725 просмотров профиля
  1. sashk

    Пежо 607. Штатная (заводская) сигнализация

    так вы наличие питания на MF3 и MF5 проверьте (со снятой своей "перемычкой"), целостность этих 2 предохранителей. С предохранителей провода на бси идут. Больше и ломаться там нечему. Либо предохранители, либо их гнёзда. И 2 провода до бси прозвонить. 10 минут работы. То фото, что вы приложили - оттуда провод запитывает блок PSF1. Откручивайте гайку на 13 на блоке PSF1, поднимайте его и вы доберётесь до блока с 8 предохранителями, MF3 и MF5 из них - ваша цель.
  2. sashk

    Пежо 607. Штатная (заводская) сигнализация

    вот вам по русски:
  3. sashk

    Пежо 206. Электрика

    именно так.
  4. sashk

    Пежо 206. Электрика

    катушка зажигания или свечи - высоковольтный пробой на кузов - бси "сходит с ума" и жгёт замки. Сначала следует заменить рваные резинки на катушке или саму катушку зажигания, проверить свечи и т.д., затем менять замки. Иначе всё может повториться.
  5. sashk

    Пежо 206. Электрика

    в бензинках такое случается. но не из-за генератора.
  6. у меня есть отдельно несколько б/у клапанов. Если нужно - пишите в личные.
  7. sashk

    Нужна помощь по ПИН коду

    к дилеру - документы на автомобиль с владельцем ко мне - блок бси или моторник
  8. sashk

    Нужна помощь по ПИН коду

    могу по бси или моторнику пин посчитать. по вину к дилеру обращайтесь, там помогут.
  9. sashk

    антифриз в масле 2.2нди

    сначала проверять теплообменник на масляном фильтре
  10. sashk

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    вскрыть да посмотреть. может там до вас уже кто ковырялся или вода ранее попадала и разъёло контакты.
  11. sashk

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    если со схемами не напутали и кодирование бси делали, то дальше уже в бси всё упирается.
  12. sashk

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    а BSI у знакомого тоже B2?
  13. ну вот и представлены два мнения насчёт стаканов. @alex.shines90 осталось только выбрать. Недостатки есть в обоих случаях. В вашем варианте для холодного климата (проточник + стакан бош) учтены оба мнения.
  14. об этом можно спорить много и долго, всё зависит от топлива. Если солярка летняя, то при хорошем морозе она из рампы в форсунки не продавится, авто не заведётся. Если топливо так себе, то фильтр превратится в свечку в течение 5-10 минут. И проточник здесь никак не поможет, т.к. его мощности не хватает ( за 5-10 минут насос из бака прокачает через фильтр 30-40 литров). А вот система подогрева боша поможет, если после заводки двигатель проработает хотя бы 5 минут - парафин, отложенный в фильтре, далее начинает вымываться уже подогретым топливом. Думаю, многим знакома ситуация - завёлся, чуть проехал и заглох. И по моим наблюдениям это чаще происходит на стакане сименса. Проточник хорош на системах без подкачки из бака, там он эффективен.
  15. смысла в этом проточнике нет, можно выкинуть его смело. Или подпаять к его контактам провода и залить разъём эпоксидкой (если жаль 10$ на другой подогреватель). А вот менять стакан бош на сименс я бы не стал - лишитесь куда более эффективного подогрева топлива, который реализован для стакана бош от охлаждающей системы двигателя.
×