Перейти к публикации

Master0

Members
  • Публикации

    536
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Master0

  • Звание
    Старший Пежон
  • День рождения 31.03.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск, Грушевка
  • Интересы
    музыка и кино

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    140117474

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Посетители профиля

1 995 просмотров профиля
  1. Master0

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Когда моя катушка окончательно "приехала" года полтора назад поразмыслил немного(на счет дешевых Бреми(которое типа бнв), Эра(в которых раньше лежало Валео, но теперь врядли))... и купил Валео. Ровно 250 белок она стоила. Думаю, и сейчас примерно также.
  2. kolpochkov У меня летом приключились похожие симптомы, пару-тройку страниц назад упоминал, горячий-холодный выхлоп + заслонка елозила. С заменой датчика-моторчика в плафоне все полечилось, на бу-шке стоит он недорого. Компьютер не понадобился.
  3. Master0

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    sas25 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC). - Страница 2 - наши 607 - Пежо-Клуб Беларусь Снять - вынуть №8,10 Мотор PSA 3FZ EW12J4 2.2 - система изменения фаз ГРМ - InjectorService.com.ua Я когда-то сохранил оригинальный креатив про пружинку - во вложении. Но по-моему устранить и дизельный звук это несколько оптимистично, в моем случае непонятный эффект. Там наверное скорее наличие/отсутствие масла в муфте на тарахтение влияет. Впрочем, пробуйте vt.doc
  4. Я тоже свою(климат люто-бешенно дует горячим при +28) решил - с заменой датчика в салоне(плафон) все стало как надо. Компьютер и не подключали. Одна проблема - громко жужжит пропеллер после простоя, что зимой будет - вообще не понятно Я так понимаю, толком его не смазать, даже выпаяв сам датчик там кажется крыльчатку не скинешь...
  5. патроль, спасибо за наводку, скриншоты вижу! Надо доехать до компьютера. Так-то моторчик с датчиком недорогой, 10-15руб, мой периодически "дзынькает", наверное куплю еще один все-таки...
  6. А по моему вопросу выше(дует то холодным, то горячим климат) какие варианты? Буду сегодня-завтра покупать новый климатический моторчик(что в под плафоном). А то на прошлой неделе вроде все было ровно(разве что как-то вяло раскручивался обдув в режиме auto), а последние дни система опять начала сходить с ума - жарит горячим, как будто заслонку салона туда-сюда переключает...
  7. Последние несколько дней начала дурить рабочая климатическая установка(заправлена буквально несколько недель назад) - вдруг начинает дуть теплый или натурально горячий воздух. Сегодня кое-как только выставлением 14-16 градусов удавалось добиться холодного выхлопа. Может быть из-за глюка датчика в плафоне? Я туда как раз лазил на выходных, разбирался со сверчками под потолком + вымел пыль с крыльчатки этого температурного пропеллера. Странно, моторчик жужжит, но с климатом какая-то чертовщина. Бегло почитал ветку, вроде у кого-то было что-то подобное... В PP2000 есть показания этого датчика? Или это просто совпадение и все может быть гораздо интереснее?
  8. Master0

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Я уже несколько лет Elf 900 SXR пользую, по здешним советам кажется Валерьяныча Но покупаю где попало, обычно канистры приходят с наклейками Армтек. Сандалет Какое-то время назад Foblas собирал статистику по этим блокам, хотел чего-то замутить. Я ему тогда снимок своего отправлял, 2001г.в. В общем, у него возможно будет какая-то информация.
  9. Master0

    406. Магнитола. Акустика. СD-чейнджер. Общие вопросы.

    Ну вот например - Распиновка оригинального CD-changer Clarion PU-2293D и им подобных — бортжурнал Peugeot 406 2.2i TS4 | DRIVE2 Я бы купил готовый кабель у разборщиков, по нынешним временам он должен стоить скромно. Так проще. Да и если части пинов нет... Хотя, в свое время себе мастерил сам Оба коннектора были. Сделал из стандартной витой пары + для надежности две линии, что выделялись большей толщиной, провел отдельно проводами с бОльшим сечением. Работает.
  10. Master0

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Shurikas Патрубок №5 как здесь - 406oc.co.uk View topic - Coolant leak near firewall...(DOUBLE-SOLVED)! :) update ? По моему номеру кузова сервис-бокс почему-то выдает его как 1341 E0, который можно купить(mg.by, exist).
  11. Master0

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Хорошо, есть вариант без бубна и танцев?
  12. Master0

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    Алексейй В моем случае часто летом в жару примерное такое. --> 500-600 --> 1000 --> 750-800. Да и в другое время иногда случается, с меньшей амплитудой. Инициализацию заслонки я и делал с мыслью победить эту штуку. Но эффект в итоге не понятен.
  13. Master0

    Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.

    В моем случае эффект от недавней инициализации заслонки(была мысль сгладить скачки оборотов при переключения на нейтралку) сразу был подвисании на ~900 и плавном-плавном спуске до 750-800 чуть позже. Как будто датчик педали, но не он. Но поездив неделю-другую как-то все вернулось к прежнему режиму - более резкое возвращение к 750-800 + иногда скачки вверх-вниз. Хм...
  14. Ну только если заказать хром-полоску в задний бампер(она идет отдельно, номер 7452 K1), порезать ее и вставить в эти молдинги...
  15. Master0

    Пежо 407. Сальник коленвала.

    Клапан или сама муфта? В общем, та же фигня на таком же движителе. При предыдущей замене ремня менялись сальники распредвалов, поднималась и промазывалась герметиком тыльная пастель... Прокладки клапанной крышки, понятно... Позже менялся сальник коленвала... Вот сейчас опять предстоит замена ГРМ - буду опять закупаться всеми этими причиндалами и пробовать повторно
×