Marta

Members
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Marta

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Телефон МТС
    +375 29 7724222

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    807
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2003
  1. Пежо 807. Разное

    Я бы посоветовал определить сначала: это программная задержка или что-то по железу. Программно - пауза всегда будет одинакова, независимо от напряжения АКБ. Если что-то по железу- например высохли электролитические конденсаторы в цепях питания процессора, или поплыла тактовая частота, то в данном случае надо начинать с проверки напряжений и идти от АКБ до БСИ. Но в обоих случаях почитать сканером не повредит
  2. Кролики думали, что занимались сексом, а оказалось - их разводили. Загадки Ректора - "разгон", раскрутка и оживление или темы, или сайта. И, вообще, из технического обсуждения, бывает и важных проблем скатились к обычному трёпу в курилке. Да и трёп какой-то односложный типа "хта?" А из блогов только процентов 10-15 интересны технически, остальное можно "фтопку"! Таблица-картинка для понимания- в отрыве от САР (системы автоматического регулирования), которой является система АКБ-генератор-электроприборы автомобиля, это просто результат лабораторной работы (все данные с двумя-тремя знаками после запятой, не иначе как особо точным электронным ареометром замеряли). А условия должны быть такие: мощность гены, мощность АКБ ( в смысле ёмкость), частота и условия пусков двигателя ( здесь можно и уточнить новый-старый, обкатанный-нет, дизель-бензин и т.д.), принцип регулятора возбуждения (таблетка, процессор или вообще регулирование по CAN-шине), мощность подключаемых после запуска двигателя устройств (фары, обогрев сидушек, зеркал, стёкол. И вот этот весь энергобаланс даст ответ, будет заряжатся АКБ при движении, или будет дальше сдыхать.
  3. Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом

    Тоже хочу заказать себе Лексию. Или купить у натешихшився. Хотя три моих личных опыта показывают, что для гаражного ремонта достаточно проверки электрических цепей. Я сразу после покупки лично ставил сигналку с пейджером. Тоже стращали сгоранием БСИ, но обычные диодные развязки и всё отлично. Но хочется перейти на другой уровень- типа продвинутый пользователь. С другой стороны- если этим заниматься, то надо расти,нужно набирать опыт. А так вроде получается баловство.
  4. Зря волновался, пару раз завёл, комп успокоился и стал показывать уровень топлива. Теперь по рекомендации Патроля поковыряюсь в старом, вроде продают один моторчик- типа ремкомплект к бензонасосу. Может кто знает номер? Номер всего бензонасоса 1525Т9 или 1525V0( для разных бензинов)
  5. Поставил новый бензонасос, завелась с полоборота, но не показывает уровень топлива, хотя датчик я прозванивал перед установкой. Вопрос: комп надо обучать с новым датчиком или он должен показывать сразу?
  6. Так и собираюсь поступить: тем более держа его в руках, проще покупать новый. По поводу его ремонта я не обольщаюсь: во-первых пробег 199600, во-вторых- место ответственное, не хотелось бы ещё проблем с искрением старых щеток, а в-третьих: слив топлива и снятие этого агрегата с приопусканием бензобака не самая простая процедура, хотелось бы поставить и забыть
  7. Давай лучше совет по произодителю, я ж не каждый день бензонасосы меняю
  8. Насос ещё не снял, перед этим заправил полный бак, сейчас надо эти 80 литров слить в канистры, а потом уже снимать насос. Короче, гемор Димыч, не тупи! Я восстанавливал сначала провод, а бензонасос обнаружил позже, когда уже по восстановленному проводу к нему пришло напряжение, а он ,{censored}, не работал!
  9. Провод 1201 идёт от фишки бензонасоса по днищу, заходит жгут около переднего левого колеса в подкапотное, а затем по жёлобу возле привода стеклоочистителей к ВМ34. И где-то в подкапотном то-ли отгорел,или обломался. Короче вся история в постах выше
  10. Возможно, из непонятного осталось только то - почему не сгорел 15А предохранитель Ф2, а сгорел провод
  11. Ты не понял: на 11 пине фишки снятого с ВМ34 серого 16-ти пинового разьема. Сейчас снял опять разьём бензонасоса, прозвонил сам бензонасос: моторчик в обрыве, потенциометр звонится. Вставил в приходящую фишку контрольку, присоединил ааккумулятор, повернул ключ и о чудо! Ничего не пищит, лампочка горит (кстати горела где-то секунд 6-8, т.е. видно что комп ждал отклика в виде давления топлива. Так что коллега спасибо за поддержку, теперь надо искать бензонасос.
  12. Так и планировал, но сначала надо восстановить железо. А так без работающего бензонасоса я и так знаю что покажет Лексия. А то, что показывал бортовой, когда машина глохла - так это судорожные сообщения офигевшего компа. Я как-то мерял после покупки этой машины компрессию, так он мне столько ошибок показал, что лампочек горело как на новогодней ёлке. Как вкрутил свечи, завёл - всё исчезло, ну некоторые может через пару минут. Поэтому сначала- бензонасос. Просто интересны эти пять писков: где-то попадалась расшифровка этих сигналов, но тогда не надо было.
  13. Провод 1201звонил от одного снятого разъема (3 гнездо 6-ти пинового) до второго снятого серого 16-ти пинового 11-е гнездо. Естественно с отключенным акум. Когда снимал разьём бензонасоса, посмотрел заодно топливный фильтр - пустой, ни капли бензина. Топливная рейка кстати тоже пустая. Долго провозился с поиском обрыва, не проверил работу бензанососа прямой подачей напряжения при снятой фишке. Работу реле номер 2 тоже надо проверить, при включении зажигания странный цикл работы каких-то реле, клацают четыре-пять раз, потом эти пять писков. При этом никаких диагностических сообщений не выдает. Короче, пока надо увидеть работу бензонасоса. Интересно, он за две секунды накачает топливо в рейку?
  14. Добрался до разъема бензонасоса, ожидаемый результат- нет 12 вольт, провод 1201не прозванивается, нашел в подкапотном место разветвления, слегка разделал жгут, нашёл этот провод, до этого места он звонился, дальше не стал искать, проложил дублирующий. Собрал, подключил аккум, поворачиваю ключ и тут интересный писк: сначала три сигнала, потом пауза пару секунд, затем опять писк, опять пауза и опять писк. Итого пять писком. Никаких диагностических сообщений не выдает, но не заводится. Плюнул, закрыл гараж. Буду изучать матчасть дальше.
  15. OPR 09830 насчёт насоса- просто иду по алгоритму поиска, он не жужжит как раньше было при включении, может и реле, но скорее всего пропал контакт, в пользу этой версии глюк с уровнем масла