Nikola

Как проверить пробег?

Рекомендуемые сообщения

рассказывайте, как узнать что счетчик скручен и на сколько? кто какие методы использует? видимо, предстоит брать машину скоро, надо подготовиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пробег авто, особенно дизеля не может быть менее 30000 в год.2. Если одометр механический, то после скручивания цифры ровно не стоят (крайних состояний типа 19999, 26999, 14599, 23000 и т.д не касается).3. Если одометр электронный, то при его корректировке обычно меняют показания в 1-й, максимум 2-х контрольных точках (местах) Иначе очень дорого! Для справки, на автомобилях БМВ точек, где хранится код пробега что-то около 30!!!!! Поэтому, надо отрыть места, где хранится код и проверить... Вот красота, на спидометре 60000, а в контрольных точках будет цифра 650000... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Если одометр механический, то после скручивания цифры ровно не стоят (крайних состояний типа 19999, 26999, 14599, 23000 и т.д не касается).

не совсем понял, про ровность в какой плоскости идет речь? или о том что часть циферки начала перематываться?

3. Если одометр электронный, то при его корректировке обычно меняют показания в 1-й, максимум 2-х контрольных точках (местах) Иначе очень дорого! Для справки, на автомобилях БМВ точек, где хранится код пробега что-то около 30!!!!! Поэтому, надо отрыть места, где хранится код и проверить... Вот красота, на спидометре 60000, а в контрольных точках будет цифра 650000... :D

контролные точки, я так понял, могжно открыть используя специальное ПО? т.е. на оф сервисе такое теоритически могут сделать. верно? можно ли это самостоятельно сделать на 406 после ресталинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмешь hdi позови посмотреть плиз

возьму - позову. Тут вопрос в другом: надо взять хороший HDi, как вариант - проверить нескрученность пробега... вопрос как убедиться? как узнать? какие атм есть косвенные показатели? стертые педальки, побитый камушками капот, стертые тормозные диски и пр... как они связаны с пробегом, если смотреть по косвенным признакам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь както один товарищ у нас обращал внимание на стертость рукоятки КПП и руля но все фигня по идее на станции должны знать что где считать у нас тетка так (как Urri писал) сыну БМВ 3-ку брала так тоже на спидометре обно а на станции второе было но что как она сама не знает по Пыжам мастер мой вернулся с крыма в суботу кирять будим - пораспрошаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ровность в какой плоскости идет речь

В горизонтальной. Цифры стоят неровно, пляшут одна относительно другой.Но если ты хош ХДи, то не парься, там будет электронник. Так что шукай по НЕТу контрольные точки и ищи, где с них можно считать инфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, что при попытке скручивания пробега на пежо, вылетает вся панель. Поэтому пробег, как правило, не скручивают, а меняют панель целиком.

Узнать реальный пробег, я думаю нереально.

Смотри педали, руль, кулису переключения передач, дверные завесы(во всех дверях) - состояние резинок-уплотнителей дверных "стопоров".

ну и состояние авто конечно. Ведь у разных хозяев авто при одинаковом пробеге, будет в разных состояниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что при скручивании пробега вылетает вся панель неправда, по крайней мере до рестайлинга.

Я как-то ремонтировал свою панель у народного умельца. Был глюк с показаниями скорости/одометра. Решили перепрошить.

Так вот, когда подключив нотбук и перепрошив программу этот человек сказал: пока подключены, если хочешь нарисуем тебе любой пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывайте, как узнать что счетчик скручен и на сколько? кто какие методы использует? видимо, предстоит брать машину скоро, надо подготовиться

[/quote

если у тебя счётчик электр, то это проверить можно с помощью ноутбука

если механ, то... суши вёсла

в основном всё механ счётчмкм скручены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывайте, как узнать что счетчик скручен и на сколько? кто какие методы использует? видимо, предстоит брать машину скоро, надо подготовиться

если у тебя счётчик электр, то это проверить можно с помощью ноутбукаесли механ, то... суши вёслав основном всё механ счётчмкм скручены
счетчик электронный, ноут есть, куда тыкать, чего запускать, где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробней плз

подробно не расскажу, потому что сам не делалзато приходилось наблюдать за процессом проверки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробно не расскажу, потому что сам не делалзато приходилось наблюдать за процессом проверки...

а где такой процесс проверки практикуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если счетчик электронный, то при его скручивании часто глючат цифры на нем. Т.е. цифры некоторые будут отображаться неполностью. При скручивании счетчика панель приборов не всегда выходит из строя, а лишь при корявом скручивании, когда работают ламаки. Дальше - больше. На одометр (счетчик) в принципе можно вообще не смотреть, т.к. чаще меняют все панель в сборе (ставят панель от аналогичного авто, но только с меньшим пробегом). Смотреть в первую очередь нужно на общеее состояние авто. Если машина разменяла 4 сотню тысяч, поверьте, это видно сразу, чтобы не говорил перекуп, и чем бы ее не мазал (машину).Пробег таксистского дизеля может и составляет 60-80 тыс в год, но не обычного семейного авто. Для "нетакси" от 20 до 35 тыс в год намана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "нетакси" от 20 до 35 тыс в год намана

напоминаю - речь идёт о дизеле. Стоимость которого изначально дороже на несколько тысяч, чем бензин. И как думаешь, будет ли буржуй переплачивать с поездкой в 30 тыщ в год. ответ очевиден - НИКОГДА.Для наглядности советую открыть тот же mobile.de и обратить внимание на пробеги дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина разменяла 4 сотню тысяч, поверьте

у меня машина разменяла 3-юю сотку, скажу что по салону в жизни не скажешь. Когда выбирал авто, приходилось смотреть салоны намного убитые, просижанные .. а пробег стоял 140-190 тыщ. Мои фразы про 60-80 не из пальца высосаны, пока я искал себе машину не одну пришлось пробить по вину через сифтранс ... у всех в среднем за год была такая цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь собачья! Есть дизельные машины (из европы) со среднегодовым пробегом 60-80 тыс., но это не значит, что всяк машина, прибывшая "оттуда" с меньшим среднегодовым пробегом, со "скрученным" одометром. Хватает там машин с меньшими пробегами... и это факт из жизни! Тупо предполагать, что среднестатистический европеец, покупая дизель, проезжает за пять-шесть лет почти полмиллиона... выше крыши владельцев таких авто наезжает за этот срок 180-200 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так но всетки факт чё дизеля чаше бензинов имеют большой пробег и связано это именно с тем о чём выше говорилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть дизельные машины (из европы) со среднегодовым пробегом 60-80 тыс., но это не значит, что всяк машина, прибывшая "оттуда" с меньшим среднегодовым пробегом, со "скрученным" одометром. Хватает там машин с меньшими пробегами...

Да возможно. Но тогда она 100% СИЛЬНО битая, если вааще не сварина из 2-3-х машин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИЛЬНО битая, если вааще не сварина из 2-3-х машин

именно. ну или тогда цена будет просто астрономическая. Так просто дизель с малым пробегом сюда никто не продаст. Он и там неплох продасться. Давно пора привыкнуть что живём в стране второо сорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ясен пень! Вы за те же деньги хотите и дизель, и с гуманным пробегом, и хорошего года, и в хорошей комплектации, и без проблем, и не битую, и дешево! Как вы себе это представляете? Если ограничение есть по бюджету, то, очевидно, надо чем-то из этого всего жертвовать... Хочется ездить на хорошей машине без проблем - платить надо соответсвенно! Чем ближе состояние к состоянию новой машины - тем и цена тоже ближе.PS Кстати, никто не обращал внимания? я тут присматривался к пежо 407 в дизеле, так обратил внимание, что в европе машина двух-трехлетка в аналогичной комплектации стоит чуть дороже (в крайнем случае столько же) скольку у нас новая в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Кстати, никто не обращал внимания? я тут присматривался к пежо 407 в дизеле, так обратил внимание, что в европе машина двух-трехлетка в аналогичной комплектации стоит чуть дороже (в крайнем случае столько же) скольку у нас новая в салоне...

Както один знакомец (работает на фольцвагене манагером) говорил что кода Пассат Б6 вышел его 6 шт купили немцам в посольство в макс комплектации я говорю чё без вас не обошлись объяснил чё ценовая политика така что для 3-х стран типа нас центы то пониже и выходит что в поной комплектации у нас стока стоит как в базе у них.З.Ы. Чё слышал - то рассказал - сам в этом могу много нестыковок найти - так что не нада критики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас