Перейти к публикации
Naks

206. Не заводится

Рекомендованные сообщения

Подъехал к гаражу, через 5 минут двигатель не заводится.Прислушался - не шумит топливный насос. ПРоверка насоса (подключение на прямую к АКБ) показала, что он рабочий, но к нему не идет ток. После отключения АКБ на полчаса - при повороте ключа насос заработал - но не выключается (ждал 30 сек), пробовал заводить - после этого насос снова не подает призанков жизни (к нему не идет ток). Где неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на реле топливного насоса, при повороте ключа на старт, насос создает давление и отключается. дальше поворот ключа - запуск и он работает постоянно. Возможно контактная группа в замке зажигания, проводка к насосу. Предохранители смотри, а дальше к электрикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предохранители проверил, контакты на реле и ЭБУ тоже, а как проверить, исправно ли реле насоса?Снял посмотрел, визуально вся микросхема реле целая.Может дело в ЭБУ двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь аварийный выключатель подачи топлива, может в нем плохой контакт. Он в моторном отсеке , где то с пассажирской стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...красную кнопку порверил, она исправная - ведь когда не некоторое время клемму АКБ снимешь - насос при первом повороте ключа работает...... на мой взгляд неисправность в реле или ЭБУ двигателя :( , вот только как проверить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера завелась, работала отлично, сегодня утром также. А вот к обеду - уже всё :angry: .Поворачиваю ключ - насос не гудит. Кроме этого заметил, что при включении зажигания на панели не горит лампочка "двигатель" . В чем же дело?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не опрашивается "топливная система", но это широкое понятие. Ехай лучше к электрикам. Так сложно определить что, вероятно банальный обрыв проводов. Бывает и обычно прямо около фишки (любой) , внешне почти не видно. Так оборвалась фишка лямбды у меня, чуть руки не поломал пока нашел, а потом восстанавливал также мучительно долго и неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же найти "нормальных электриков"?? машина за городом 40 км от минска. "Прозвонить проводку" я и сам сумею, вот только где искать? у меня нету толковой схемы :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же найти "нормальных электриков"?? машина за городом 40 км от минска. "Прозвонить проводку" я и сам сумею, вот только где искать? у меня нету толковой схемы :unsure:

По автодате может быть впрыск от Марелли, или от Боша. На Марелли нашлось: 1) схема системы; 2) порядок проверки датчиков; 3) данные для проверки датчиков (ИМХО, 2 и 3 бут справедливо и для Боша).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала, проверь все соединения (фишки\вилки\разъемы\масса к кузову), особенно те которые расположены внизу. Достать до них оч сложно, но они чаще всего окисляются. Потом посмотри под сиденьем, хороший ли контакт с бензонасосом. Возможно сдох насос. В сеате было такое, полгода мозги мне парил, раз месяц тупо не заводился, осложняло задачу наличие 2 насосов - один в баке погружной, второй внешний возле бака. Решилось заменой ДВУХ, оба работали некорректно. Насос (электро, погружного типа) при износе иногда останавливается в таком положении, с которого он уже не работает (в месте износа, где щетки из за износа не достают или еще что то ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ЭБУ двигателя есть реле (с двумя катушками). Так вот при принудительном замыкании катушки реле - топливный насос работает - но на панели не загорается лампочка "двигатель" и авто всё равно не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...красную кнопку порверил, она исправная - ведь когда не некоторое время клемму АКБ снимешь - насос при первом повороте ключа работает...... на мой взгляд неисправность в реле или ЭБУ двигателя :( , вот только как проверить??

кстати, а где находится эта кнопка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, что за реле ( плата с двумя катушками) находится под ЭБУ двигателя, что оно делает и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, что за реле ( плата с двумя катушками) находится под ЭБУ двигателя, что оно делает и сколько стоит?

Это реле является элементом системы безопасности (включается "мозгами" после ключа), подает питание на бензонасос и катушку зажигания. Если оно не работает - машина не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы фотку, а как она выглядит?

подними капот и увидишь, она яркокрасная, служит для аварийного отключения двигателя в случае переворачивания авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась!!! :rolleyes: Разобрал блок ЭБУ, там вставлена микруха.Почистил подогнул контакты этой микрухи вставил обратно, собрал всё и О ЧУДО!!! Плюс к тому же решился вопрос с перегревом двигателя (очень часто включался вентилятор). В субботу на техосмотр!!!!!!!!!!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, питание на бензонасос не приходит. Книжки по машине нет, пришлось проверить все предохранители, все целые. Красная кнопка тоже в порядке. Хочу проверить реле, но не знаю какое идет к бензонасосу. Подскажите пожалуйста где оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, питание на бензонасос не приходит. Книжки по машине нет, пришлось проверить все предохранители, все целые. Красная кнопка тоже в порядке. Хочу проверить реле, но не знаю какое идет к бензонасосу. Подскажите пожалуйста где оно.

руле прикручено под ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 205 1990г.в., двигатель 1,0 бензин. чуть только мороз и всё. не заводится при минус 13-15 и ниже. какая может быть причина, с учетом того, что масло менялось месяц назад, также менялись свечи и фильтры, карбюратор - чистили, стартер чинился, и дело не в аккумуляторе... подскажите в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 205 1990г.в., двигатель 1,0 бензин. чуть только мороз и всё. не заводится при минус 13-15 и ниже. какая может быть причина, с утетом того, что масло менялось месяц назад, также менялись свечи и фильтры, карбюратор - чистили, стартер чинился, и дело не в аккумуляторе... подскажите в чем может быть дело?

подробнее чуточку : пробует завестись или совсем мертво, может дело в бензонасосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в системе вода и ее прихватывает в такие морозы. Что гадать, может и аккум сдох - мало инфы, что бы заочно диагноз ставить. Тупо незаводится может потому что бензина нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в системе вода и ее прихватывает в такие морозы. Что гадать, может и аккум сдох - мало инфы, что бы заочно диагноз ставить. Тупо незаводится может потому что бензина нет

про бензин - это конечно круто :lol: но вот инфы в самом деле малодавай больше инфы, а то сейчас как наслушаешься советов, так плохо станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в аккумуляторе, утром мне прикуривали - стартер крутит, но машина не заводится, только пару раз чихнула и всё. бензин есть - только вчера на заправку ездила, сегодня вечером опять пытались прикурить - ничего не вышло... потом дёрнули - помогло!!!, только вот боюсь, что с утра снова не заведется... когда тепло, так она заводится, но это же не порядок, что как только морозик ударит - всё плохо, она не хочет работать... может быть дело в компрессии двигателя (была такая версия), если да, то как это "лечится"? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×