ignis

406. Дневной свет - как отключить?

Рекомендуемые сообщения

Поиск по форуму по ключевым словам: дневной светМодель: Пежо 406 рестайлГод выпуска: 1999 - и старшеТип Топлива: не имеет значенияРестайл 2000 год, из Дании - постоянно при заведенной машине горит ближний свет, по ВИНу выдает информацию, что такая функция есть, называется "Daylight running lights"Были мысли, что через BSI можно отключить эту функцию, но как оказалось на моей машине через BSI это сделать нельзя (нет там такой функции), такая возможность появилась на машинах более свежих (вроде с 2001 года).Явно дневной свет включается через реле какое-нибудь или есть предохранитель который отвечает за это, но по книге ничего похожего не нашел. Может кто решал такую проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель есть, но он не влияет на включение дневного света, он отвечает за электрическую цепь, а вот по поводу реле не знаю, потому что на некоторых скандинавах цепь дневного света работает по аналогичному принципу как и бензонасос.. включил зажигание- бензонасос начал пахать...так же и свет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель есть, но он не влияет на включение дневного света, он отвечает за электрическую цепь, а вот по поводу реле не знаю, потому что на некоторых скандинавах цепь дневного света работает по аналогичному принципу как и бензонасос.. включил зажигани- бензонасос начал пахать...

а что это за предохранитель и что еще на нем висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за предохранитель и что еще на нем висит?

предохранители отвечают за отдельные цепи в машине.. если есть противотуманки, то на каждую идет свой предохранитель, также и на каждую из фар.... соответственно ближний- 2 предохранителя, дальний-2 предохранителя, противотуманки-2 предохранителя, габариты передние 1 предохранитель :blink: ... если достанешь предохранитель, то свет не будет включаться в принципе... так что полностью солидарен с Сашексом... лучше хай горит, тем бьолее что из минусов лишь небольшая неагрузка на движок... а так плюсов гораздо больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще интересно - при этом не горит индикатор ближнего света на приборке

Скорее всего перегорела лампочка в панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если достанешь предохранитель, то свет не будет включаться в принципе...

это я понимаю, просто может еще какой-нибудь стоит именно для этой функции

Скорее всего перегорела лампочка в панели

лампочка целая, индикатор исправно светится если самому включить ближнийЗЫ: разговор получается не по теме! я же не прошу совета - отключать или нет! я прошу мне помочь отключить дневной свет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе отключил на рестайле 2001г через BSI если машина старше там на дневной свет стоит отдельная релюха и предохранитель , (схему я выкладывал на форуме, но тему найти не смог )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже машина из дании и та же проблема...помогите, а?..я когда первый раз на сифтранс гонял просил отключить... не отключили и приемщик ничего внятного ответить не смог...хоть контакты какого электрика дайте на крайняк в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы машинку для эксперимента ;) из всего выше изложенного можно сделать вывод что свет просто дополнительно запитан от зажигания, сия опция есть опция и не более того, следовательно можно безболезненно отключить, только повозиться придетсяесть желающие? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы машинку для эксперимента ;) из всего выше изложенного можно сделать вывод что свет просто дополнительно запитан от зажигания, сия опция есть опция и не более того, следовательно можно безболезненно отключить, только повозиться придетсяесть желающие? :)

это и муравью понятно :)но учитывая мой опыт в ремонте машин и практику ремонта моей машиныя предпочитаю начать действовать только после того как кто-то конкретно тыкнет пальцем - отключить это...либо в крайнем случае съездить к грамотному электрику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы машинку для эксперимента ;) из всего выше изложенного можно сделать вывод что свет просто дополнительно запитан от зажигания, сия опция есть опция и не более того, следовательно можно безболезненно отключить, только повозиться придетсяесть желающие? :)

мне бы ваши проблемы :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная опция отключена :rolleyes: за дневной свет отвечало реле (показано его место под капотом)post-1349-1223451464_thumb.jpgно появился побочный эффект - эта релюшка отвечает за дневной свет и за подогрев сидений, теперь задача как реанимировать подогрев сидений?вот сама релюшка (извините за качество, под рукой нет фотика)post-1349-1223451479_thumb.jpgсверху две строки1-ая: 96 202 209 802-ая: 29 201 043под схемой: >PA66-GF30<а вот и сама схема:post-1349-1223451484_thumb.jpgкто знаком с электрикой - просветитемогу сказать что при заводке двигателя реле срабатывает (видно визуально) и замыкает цепь для питания фар и подогрева сидений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная опция отключена :rolleyes: за дневной свет отвечало реле (показано его место под капотом)[картинка]но появился побочный эффект - эта релюшка отвечает за дневной свет и за подогрев сидений, теперь задача как реанимировать подогрев сидений?вот сама релюшка (извините за качество, под рукой нет фотика)[картинка]сверху две строки1-ая: 96 202 209 802-ая: 29 201 043под схемой: >PA66-GF30<а вот и сама схема:[картинка]кто знаком с электрикой - просветитемогу сказать что при заводке двигателя реле срабатывает (видно визуально) и замыкает цепь для питания фар и подогрева сидений

по-моему ты просто нашел реле, которое отвечает за подачу напряжения на все цепи, которые начинают работать после пуска двигателя (рисковый вариант)склоняюсь к тому, что надо искать провод, который надо перекусить, или предохранитель, который надо вынять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

вытащить предохранитель " F4 "или откусить провод от генератора " G1 " (именно от него идет сигнал о заведенном двигателе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAL15 эта схема для рестайлинга? и F4 в салоне или под капотом? точно сейчас не скажу, но у меня вроде F4 в салоне на 5Ане получится ли ситуация такая же как и при доставании реле - что отрубится еще и обогрев сидений, а может и еще что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалось найти эл. схемы на дорестайл, там это реле называется "реле работающего двигателя" - похоже действительно его лучше не отключать, а то не известно какие системы еще отключатсяесть ли у кого в электронном виде электрические схемы на рестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и муравью понятно :)но учитывая мой опыт в ремонте машин и практику ремонта моей машиныя предпочитаю начать действовать только после того как кто-то конкретно тыкнет пальцем - отключить это...либо в крайнем случае съездить к грамотному электрику...

уважаемый Мышенок муравью может и понятно, но тебе судя по всему нет, чудес не бывает и любой грамотный электрик будет сначала искать, а потом отключать и это займет какое-то время и не 5 мин, поверь

удалось найти эл. схемы на дорестайл, там это реле называется "реле работающего двигателя" - похоже действительно его лучше не отключать, а то не известно какие системы еще отключатсяесть ли у кого в электронном виде электрические схемы на рестайл?

тебе в таком случае осталось совсем чуть-чуть - найти и обрезать провод, подающий питание на фары, а реле поставить на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе в таком случае осталось совсем чуть-чуть - найти и обрезать провод, подающий питание на фары, а реле поставить на место

реле уже вернул на место - в выходные думаю найду этот самый проводок (и поставлю на него переключатель - и будет два режима ;) ), есть предположение, что он идет напрямую от этого реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это схема для рестаил с 2000 по 06.2001с 07.2001 отключается только через BSI

по этой картинке не видно никаких надписей...скинь пж-та оригинал схемы на hbhslab@gmail.comto Eridanя все понимаю, и могу сам залезть и сделать, однако торопиться не надо...кто не рискует, тот не получает в метро зеркалом заднего вида по морде :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинуть подписи не могу схема встоена в программу и подписи появляются когда на них наводишь мышкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто не рискует, тот не получает в метро зеркалом заднего вида по морде :lol:

+1 Хорошая альтернатива шампанскому :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинуть подписи не могу схема встоена в программу и подписи появляются когда на них наводишь мышкой

да не про подписи говорю, а про надписи (обозначения, нумерация)тот кусок, что ты скидывал раньше нормально распечатался, а на распечатке этой картинки ничего не видноможет фотофайл зарезал размеры и уменьшил качество... я прошу - выдери оригинал и пришли на почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас