Перейти к публикации
Dimon_t

206. Жует резину на передней оси с внутренней стороны

Рекомендованные сообщения

жует резину с внутренней стороны на передней оси. И что делать?

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезди на "схождение". Если выедает изнутри 2 колеса, скорее всего они "смотрят наружу". Это минимум.

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю в пежо 206 не регулируется развал-схождение!!!

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сталкивался с машинами, у которых не регулируется СХОЖДЕНИЕ.

Изменено пользователем ДИМОННН
цитаты режем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда лечится заменой машины :lol: на самом деле в книге написано регулируется тока схождение

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :mellow::mellow: Тогда еще вопрос: После замены шаровых опор нарушается ли схождение колес? И как это схождение регулируется? На стенде каком-то или как? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААА.... Понятно :mellow::mellow: Тогда еще вопрос: После замены шаровых опор нарушается ли схождение колес? И как это схождение регулируется? На стенде каком-то или как? :blink:

если имеется ввиду замена рычага(а именно так я себе представляю замену шаровой опоры в 206) никаких дополнительных регулировок делать.регулировку нужно делать в случае если меняются, снимаются, или проводятся работы с рулевыми наконечники или рулевыми тягами, регулируется вкручиванием-выкручиванием рулевого наконечника в рулевую тягу, делать нужно на СТО на стенде.а также после снятия-установки рулевой рейки(про рейку в книге написано - рекомендуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Женя, СПАСИБО!!! Поганю ка я на СТО... :unsure::wacko: Тока не втыкаю вроде ездил 1,5 года и всё нормально... вроде как жевать стало после замены этих шаровых опор с рычагами... <_<-_- а мот просто как раз поставил новую резину и стало отчетливо видно? :o

Изменено пользователем ДИМОННН
прошу обратить внимание на цитирование. многоэтажки незачем городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вроде как жевать стало после замены этих шаровых опор с рычагами...

может рычаги гнутые какие-нибудь, кто подбирал?где покупал? что за фирма? скока отдал :unsure: ? кто менял? адреса? имена? явки? пароли? гыгы во понесло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет, я тоже так думал пока не начало резину хавать, загнал на СТО и бац сбито, после восстановления опор, отрегулировали, все нормально, потом с другой стороны, ну я сразу загнал, снова сбито, а когда поменял целиком, и обратно сбит, значит любые работы с опорой сбивают развал схождение :(

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... значит любые работы с опорой сбивают развал схождение :(

тогда по аналогии и стойки стабилизатора поперечной устойчивости должны сбивать развал-схождение колес,

вааще вся задумка с шаровой опорой запресованной в рычаг состоит в том, что размеры рычага стандартизированы

т.о. замена рычага на новый ничем не влечет перенастраивание подвески ИМХО

Вы сами меняли рычаг или на СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, после восстановления опор

Вот это вообще порадовало. И после такой фигни доказываешь всем что сбивается схождение?Так вот, доведу до всеобщего свеения - не раз уже меняли сайлентблоки передних рычагов на 406, рычаги в сборе на 206. Так вот, после замены как ни странно, схождение никуда не уходило, так говорили люди, которые после замены сайлентов\рычагов ездили еще на СТО для проверки схождения. В твоем случае, больше похоже на дефект рулевого. На нормальной СТО перед регулировкой схождения должны сналача подвеску глянуть, хотя бы бегло. Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяк, на разных или одном и том же СТО проверялся развал (точнее только схождение , развал не регулируется)? Можешь для развлечения , ничего не делая с подвеской проехать подряд по трем СТО и регулировать схождение , на всех СТО скажут "было немного сбито но теперь всё ОК"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном у знакомых, причем при мне ставили приборы и я сам смотрел.

pachvara восстановленные менял сам(руки хорошо растут из нужного место и не впервые машины делаю), а новый поставили на СТО, когда смотрели внутренний, и каждый раз делали схождение, породокс, просто стоит проверять, я тоже думал что снял и поставил и ничего не будет ведь опору саму не трогал а не тут то и было, при чем не у меня одного, у знакомо на СТО тоже уже приходилось после замены рычага на 206 он делает схождение, проверяет, а то колеса дорогие сейчас.

Daiver Проверял совсем недавно, просто когда были проблемы с пружинкой во внутреннем шрусе(это выяснили потом), так с рейкой и наконечниками все хорошо, и как правило сбивается когда именно делаешь что-нибудь с опрой и не трогаешь ничего другого

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мистика одним словом :unsure: я тока один раз делал регулировку, когда совместно с рычагами менял рулевые наконечникиа скока раз я снимал/ставил рычаг и не считал даже :D , резину не жрет, руль не тянет - "что я делаю неправильно?" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое дело предупредить о возможном, а другим решать, мистика не мистика, а все таки :lol: если бы было не так я даже и не спорил, это же все таки есть, вот просто совет, а же не принуждаю ехать и проверять обязательно, но если бывает и так то стоит и посмотреть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое дело предупредить о возможном, а другим решать, мистика не мистика, а все таки :lol: если бы было не так я даже и не спорил, это же все таки есть, вот просто совет, а же не принуждаю ехать и проверять обязательно, но если бывает и так то стоит и посмотреть :(

Подскажите плиз где востановить рычаги на 206 и цена вопроса.Как долго они поле этого ходят а то у жены скоро колеса сложаться заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

задние? балку?

Изменено пользователем Ivan_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял рулевые наконечники. Схождение выставил по старым. Руль не ведет, никуда не тянет. Но ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СТЕНД! Пару раз замечал, когда на полном вывороте руля разворачиваешься на присыпанном песком асфальте. После такого разворота остаются борозды на внешней части покрышки. Мот тебе и кажется, что жрёт резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние? балку?

да нет передние нижние бумеранги а именно нижние шаровые апоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААА.... Понятно :mellow::mellow: Тогда еще вопрос: После замены шаровых опор нарушается ли схождение колес? И как это схождение регулируется? На стенде каком-то или как? :blink:

если имеется ввиду замена рычага(а именно так я себе представляю замену шаровой опоры в 206) никаких дополнительных регулировок делать.регулировку нужно делать в случае если меняются, снимаются, или проводятся работы с рулевыми наконечники или рулевыми тягами, регулируется вкручиванием-выкручиванием рулевого наконечника в рулевую тягу, делать нужно на СТО на стенде.а также после снятия-установки рулевой рейки(про рейку в книге написано - рекомендуется)
Ваше утверждение абсолютно верно при одном условии: предыдущий владелец не умудрился сделать развал-схождение на разбитой подвеске! :lol: Как результат, после её ремонта - нет развала....ну или китайцы с размерами рычагов на пару миллиметров промазали.... ;)

Вчера менял рулевые наконечники. Схождение выставил по старым. Руль не ведет, никуда не тянет. Но ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СТЕНД! Пару раз замечал, когда на полном вывороте руля разворачиваешься на присыпанном песком асфальте. После такого разворота остаются борозды на внешней части покрышки. Мот тебе и кажется, что жрёт резину.

+1вообще учитесь экономить свои деньги.профилактика подвески, с заменой быстроизнашивающихся элементов независимо от состояния, потом развал-схождение, потом балансировка покрышек -- и 30-40 тыс. катайся без проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все фигня,че ж у меня сзздаи справа с внутренней стороны ест резину?варианты с ударами не прокатывают,все обсмотрели ровная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианты с ударами не прокатывают,все обсмотрели ровная

Т.е. глазами проверили углы схождения колес?? Не смешите, вам прямая дорога на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианты с ударами не прокатывают,все обсмотрели ровная

Т.е. глазами проверили углы схождения колес?? Не смешите, вам прямая дорога на стенд.

глазами чуть наклонено,вроде как,резина была с неравномерным износом когда ставил.на какой стенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

И у меня после замены шаровых переднее колесо на мусорку модно выкинуть (а оно, блин, новое было!!)... И развал (или правильно сказать схождение) делала на 2х разных сто...

А вот сейчас ой как боюсь новую зимнюю резину ставить! Вдруг опять сожрет :(((

Поеду перед этим (или после этого) третий раз сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×