Перейти к публикации
Алёнушка

206. Перегазовка

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, у меня изредка,  при температуре меньше 85градусов, машина начинает набирать обороты и при включении передачи начинает лететь как бешенная, педаль газа  при этом я не нажимаю. ездила на СТО там говорят нужно приезжать когда она гудит, а это поймать сложно, она пару минут погудит, когда ей захочется, и опять едет нормально. Так и езжу, не знаю когда и где гакнуть может окончательно....помогите, может у кого было такое ? плизз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Значит где-то воздух подсасывает, либо ХХ не правильно работает, так как клапан ХХ завязан на температуру движка и он подымает обороты путем пропускание лишнего воздуха в обход заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем холостой ход когда у нее в движении возникает проблема "перегазовки"? на мой взгляд - шалит датчик положения дроссельной заслонки или датчик разряжения (если есть) - в любом случае, едь к толковому электрику - дело в одном из датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

Но все электрики в нашем городе (городок маленький 50тыщ населения) говорят , что нужно приезжать с проблемой когда она на лицо, а так никто не определит.

На компе тестили: у неё в нормальном положении и обороты не скачут и работает без ошибок. Не будешь же с собой электрика возить весь день, чтобы он в нужный момент успел протестить, где у неё глюк..:-)

Вот и надеюсь, что хоть кто-нибудь подсоветует , чё дельное... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит где-то воздух подсасывает, либо ХХ не правильно работает, так как клапан ХХ завязан на температуру движка и он подымает обороты путем пропускание лишнего воздуха в обход заслонки

Кстати, у меня на холодную такие глюки машинка не выдает, рычать начинает изредка , температура при этом 65-70градусов,то есть на холодную у неё всё в порядке, и заканчивает гудеть при температуре примерно 80-85градусов,а на горячую можно ездить и не вспоминать, именно в этот промежуток она начинает рычать (когда нагревается быстро, она не рычит).

Пару дней назад прочистили дроссельную заслонку - там столько сажи было, предположили что дело в ней, весь день проездила нормально, к вечеру опять загудела, и еще сильнее чем прежде, и если раньше, при нажатии на педаль газа, она скидывала обороты и перестовала рычать, то теперь педаль газа, ее только больше раздражает. Успокаивается через секунд 10-20 и дальше можно ездить как ни в чем не бывало.

Приехала к тем же спецам, на компе опять всё впорядке, а рычание подкараулить не  получается ( она чувствует, что ее проверяют,и работает нормально). Они сказали не мороч голову, если не глохнешь по дороге и заводится нормально катайся, а когда совсем полетит этот датчик тогда  и приезжай -  определим какой и поменяем. 

А если не чинить сейчас, то не потянет ли это за собой еще какую-нибедь неисправность в будушем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая беда! Завтра буду разбираться. Пока подозрение на датчик ХХ. Завтра чуть что - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с бедой. В корпусе дроссельной заслонки стоит 2 датчика и 1 регулятор. Датчик серого цвета - температура впускаемого воздуха - стоит перед заслонкой снизу. Со стороны лобового стекла на оси заслонки - датчик положения дроссельной заслонки. А НАД ним - электрорегулятор оборотов хх. Вот ему и приснился п-ц. Проверить работоспособность легко: снимаем клемму с акума, откручиваем хомуты патрубка, отсоединяем 3 фишки с вышеуказанной электроники. Теперь откручиваем 3 винта крепления корпуса заслонки, аккуратно тянем и отворачиваем вниз, чтобы отсоединить тросик газа. теперь удивляемся, сколько на заслонке чёрной сажеобразной грязи! Дело в том, что от клапанной крышке идёт трубка в патрубок, который мы уже сняли. Она для дожига газов. Но в газах, которые скапливаются под клапанной крышкой, есть примеси разной дряни типа масла, и.т.д. Они и выводят из строя электрорегулятор оборотов хх (подклинивает выдвижной шток и шаговый двигатель выходит из строя). Для того, чтобы достать регулятор, нужно открутить датчик положения заслонки (так будет удобнее), потом откручиваем 2 винта регулятора и аккуратно вытягиваем, чтоб не потерять резиновое колечко. Очищаем регулятор от нагара и вставляем в разъём. Теперь просим, чтобы кто-нить включил зажигание. Шток регулятора должен выехать на миллиметра 4-5 (на глазок) При выключении зажигания должен задвинуться обратно. Если не фунциклирует - расстраиваемся: регулятор стоит от 210 до 400 тысяч рублей (цены на 20.01.2011). Обязательно вычищаем всё, что видим: и заслонку, и корпус, и посадочные места датчиков. Я это делал жидкостью для чистки карбюратора. Вот такая вот проблема. Если кому лень делать - могу помочь. Но там реально работы на 30 минут. Кстати, лучше просушить датчик положения заслонки. Чтоб спокойнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, оказывается что не разобрался. С новым датчиком то же самое. Не знаю, что делать. То нормальные обороты, то чуть-чуть завышенные, то до 4000 подскакивают и не скидываются, то скидываются до 2000 и зависают, а потом добавляются до 3000 и скидываются до 1000, а потом до 800. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, оказывается что не разобрался. С новым датчиком то же самое. Не знаю, что делать. То нормальные обороты, то чуть-чуть завышенные, то до 4000 подскакивают и не скидываются, то скидываются до 2000 и зависают, а потом добавляются до 3000 и скидываются до 1000, а потом до 800. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????

вчера себе заказал новый датчик ХХ все вышеописанные проблемы были... пару раз чистил очистителем карбюратора... помогает но не на долго. кончилось тем что прыгули обороты на 4000 и не хотели падать, клему с аккума скидывал, фишку с датчика тоже, не помогало... как мне кажется проблема действительно в патрубке из которого тёплый воздух с каплями масла летит.... кто нидь вкурсе вообще для чего это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 405-й была похожая проблема. Не скидывались обороты. Причина оказалась банальная - трос газа периодически залипал. После его замены проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 405-й была похожая проблема. Не скидывались обороты. Причина оказалась банальная - трос газа периодически залипал. После его замены проблема исчезла.

С тросом газа всё в порядке. Датчик ХХ - скорее всего не основная причина. Он работает в связке с датчиком температуры (у меня проблема появляется примерно после 70 градусов). И проблема оказалась не постоянной: только в понедельник поехал на комп. диагностику - машина как шёлковая, мотор просто шепчет, работает идеально ровно. Сбросил 4 ошибки с разных датчиков, отгонял 1,5 недели и.... опять засада. Короче, продолжаю искать источник проблемы. Мне кажется, что на датчик подаётся неверный сигнал, при котором он открывается и пропускает лишний воздух, поднимая обороты до 4000. Откуда идёт этот сигнал - ищу. В промежутках с учёбой. Как найду - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслом подзакидало заслонку и она не полностью закрывается... тросик не при чем, заслонку на родину не тросик возвращает а возвратная пружина.. когда исходная позиция загажена, заслонка не возвращается до конца. Потенциометр видит нажатую педали и льет топливо...

Я бы с очистки заслонки начал.

После замены (НЕ ДАТЧИКА а КЛАПАНА ХХ потому что это исполняющий механизм, а не контрольный) скинуть клему.. что бы он настроился. Иначе будет гонять обороты от 500 до 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё периодически вычищается как в операционной! Датчик и клапан - понятия естественно различные, просто ДАТЧИК - привычнее для слуха. Да и по телефону когда спрашиваешь "регулятор оборотов ХХ и прогрева" - мало кто из торгашей всасывает такой поток информации =). Лично у меня заслонка закрывается полностью, без заеданий. Проблема проявляется в 98% при температуре от 72 до 80 градусов. Причём сначала двигатель работает ровненько, потом подкидывает обороты под 3 тысячи, потом скидывает, потом опять под 4000, потом скидывает до 2000, потом поднимает, скидывает, держит 4000, потом работает ровно.... Короче, я уже ума не приложу. В движении ох как неприятно, когда врубается такой "круиз-контроль"..... Ну вот что это может быть? С такими симптомами? Может, кто знает, где ТОЛКОВО можно проверить компом, или опытным глазом . Нужна причина, а не общие фразы. Знает кто нить такое СТО?

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, вроде разобрался. Всё дело было в датчике......температуры (стоит ниже\левее клапанной крышки,зелёный такой)! Подключил комп, выбило одну ошибку (именно этого датчика). В момент подключения двигатель был прогрет, температура была около 75 градусов. На экран вывелась цифра 12...... Завели мотор, показывает 17 градусов и 1100 оборотов. Потом обороты поплыли вверх.... На тахометре 4000 оборотов, на мониторе температура минус 40 градусов! Потом резко цифра меняется на +14 и мотор успокаивается.... Сняли фишку с этого датчика, обороты перестали плавать. проверили сопротивление датчика (холодный датчик должен был "сопротивляться" примерно на 4-5 килоом) Мой же датчик показал что-то в районе нуля.....=) Одним словом, на ЭБУ подавалась неверная инфа о температуре двигателя, он принимал решение об обогащении смеси и открытии клапана ХХ, отсюда и росли обороты. Пока так.... Со снятой фишкой пришлось отгонять весь день... Завтра поеду покупать датчик, снимать ошибку и смотреть дальше (не дай боже ещё что-нить выползет...) Окончательно разберусь завтра-послезавтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь пож фотку если есть возможность?

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не заходила на этот форум, много вариантов смотрю предлагают все. А я езжу уже с этой неисправностью который год, зимой она не появляется, а летом в жару раз в неделю дает о себе знать... За это время проехали кучу сервисов, никто ничего толкового не говорит. В основном предлагают менять датчики по очереди на новые пока не пропадет. Но это не решение. Попробую варианты которые предлагают здесь. Если не поможет, то уже нет никакой надежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот спустя столько времени,  в гаражах (а не в сервис центрах с навороченными мастерами), решили мы проблему с перегазовкой -  был неисправен вентилятор охлаждения радиатора , заменили его и проблема исчезла сама по себе.... Всем спасибо за комментарии и  способы решения...:dance3::dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×