Перейти к содержанию

Лидеры

  1. aleksei607a

    aleksei607a

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      375


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 354


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2018 в Записи блога

  1. Доброго времени суток! Сегодня решил заменить свечи зажигания и осмотреть трамблёр. Свечи заменил на аригинал. Цена за комплект 19 руб 60 копеек, что в эквиваленте ровняется 10$. Снял крышку трамблёра, там конечно жесть. По фото всё поймёте. А вот один болтик с бегунка так и не смог открутить. Был бы второй в запасе, то просто разбил его. Но и так удалось его отчистить от векового нагара, так же как и саму крышку. На бегунке токоразносящая часть стёрта за подлицо с корпусом его. Скажите так ли должно быть? Ну и крышку не помешало бы заменить. Уголёк в крышке вообще повидал виды)))! Но так как, под рукой имеется пять мешков крышек трамблёра от шестерки, то уголёк успешно перекачевал из шестерошной крышки в мишкину)))! Хочу заметить без каких либо переделок. И собирая все в надежде, что пропуски исчезли, обнаружил что этого не произошло. Хотя их уже практически нет. И раньше они начинались где с 2200оборотов, то сейчас планка их поднялась. И они слышны уже с 3000 оборотов. Кто что посоветует! Ну а я жду темноты, чтобы проверить вв провода. Всем спасибо за советы.
    1 балл
  2. Все эти годы, что я ездил на этой машине меня доставал грохот сзади. Виновники тому задние амортизаторы. Очень отчётливо слышен грохот при езде на маленьких скоростях, даже на почти ровной поверхности. На больших ходах подвески грохота не было. Так и терпел это. До сегодняшнего дня). Купил и поставил Амортизаторы Sachs. Первая же поездка оправдала все ожидания, в салоне тишина. Жёсткость ещё не распробовал, но как минимум не хуже, чем было со старыми. Старые были оригинальными, заводскими, масляными. Жёсткость их меня устраивала вполне. Но грохот достал, пришлось их поменять. Оно того стоило...
    1 балл
×
×
  • Создать...