Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dragonheart

    Dragonheart

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      135


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2020 в Записи блога

  1. Dragonheart

    Замена блока ABS

    Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более постоянного решения, чем временное, так что так и ездил год. Пока однажды не стер в ноль новую резину на передней оси, экстренно оттормозившись со 100 км/ч. Решил, что дешевле будет таки починить ABS :) До этого уже пробовал как простую прокачку, так и прокачку самого гидроблока с лексией. Колодки новые в круг, два суппорта новые, два перебраные. Концевик педали тормоза тоже новый. Таким образом подозрение пало на сам гидроблок. Заказал с разборки б/у за 47 руб. Купил жидкость G-Energy Expert DOT4 0.5л за 3.32р и 0.9 за 6.14р. В качестве эксперимента также заказал у китайцев девайс для проверки влаги в тормозухе (ссылка) за 3.5$, но до сих пор жду посылку, так что об эффективности ничего не могу сказать. В общем принялся добираться до блока. Нужно снять аккум и убрать в сторону короб блока предохранителей. Стал запоминать положение трубок и тут меня ждал сюрприз. Трубки на моем старом блоке Завальцованные трубки на приобретенном блоке Две зеленые трубки идут с бачка. Четыре черных — на колеса. И, как можно видеть, на моем блоке какой-то уебан перепутал трубки подачи с трубками на передние левое и правое колеса соответственно. Ну и инженеры PSA тоже молодцы — все штуцеры одинаковые, вкрутить можно что угодно куда угодно. Таким образом, вполне возможно, что и с самим блоком никакой проблемы нет, но раз уж залез — поменял на свежекупленный. Старый соответственно уходит на продажу с манибэком. После замены приоткручивал штуцеры черных трубок и давил на тормоз, пока оттуда не шла жидкость без пузырей, чтобы прогнать воздух из самого блока, а затем сделал обычную прокачку без применения лексии в порядке, установленном мануалом: левое переднее, правое переднее, левое заднее, правое заднее. Результат: никаких ошибок, ABS и ESP работают исправно (аж непривычно, что теперь можно просто бездумно жать тормоз, не боясь пойти юзом и потерять управление), а самое главное — педаль тормоза стала наконец тугой. Цена вопроса: $30 Пробег: 290 834 км
    1 балл
×
×
  • Создать...