Пирелли Чинтурато Пи 7 Цэ 2.
Зацеп - адский премиум, типа Goodyear/Mishelin. Тормоз - как в стенку. Сорвать хоть вообще куда-то, хоть как-то - утопия. Перевернешься раньше.
Дождь - полный игнор. От сухого поведение не отличается вообще.
Шум: он есть. Но не сказал бы, что сильно раздражает. По сравнению с Белкой и Кордиант ом - в разы тише. Парадокс - но резина шумит из открытых окон. При закрытых - сравнительно тихо. Музыку слушать не мешает.
Борт: убийственно толстый и твердый. Отсюда и все ее косяки.
Косяки: на скоростях 50-90 любые более-менее значимые неровности воспринимаются то как удар под дых, то как удар в челюсть. Бьет громко и тяжело, как хороший боксер.))) Подвеску будет рассыпать ускоренно.
Руль ощутимо тяжелее предыдущего поколения. Думаю, наконечники тоже развалит раньше.
Выше 110км/ч начинает глотать неровности молча. И, чем быстрее едешь - тем больше игнорирует ямки. Самая комфортная скорость - 140-160.
Тормозит и рулится, как на 70, только меньше трясет.
То же правило и про гравийку - больше газу - меньше ям.
Достоинство слегка сомнительное - не везде у нас поездишь 140-160 км/ч.