spirymi
Members-
Постов
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не то чтобы новости. Короче сейчас едет\не едет примерно 50\50, с такой ситуацией пытаться дальше пинать ОД смысла нет вообще. Недоказуемо. Плюс осень началась -- ребенка на машине в сад, вечером на спорт, без машины никуда. Похоже смирился, иногда на трассе приходится на 3 передачу скидывать, чтобы обогнать, иногда на 5 вполне себе может скорость набирать. Так и живу. Если не бы мысль квартиру новую купить -- поехал бы в рашку за чем-то новым, момент хороший. Но пока не до этого. Скоро на ТО 60 поменяю свечи внепланово (они вообще говоря раз в 40 тыс меняются), но это исключительно на всякий случай, были бы с ними проблемы -- машину колотило бы и ошибки сыпались бы. Кстати -- почему раздел про 3008 виден только если залогинишься? Вроде особых соображений, почему про 406 показывать всем подряд, а про 3008 не стоит -- нет. Отпугиваем гостей, которые на почитать зашли бы, а там глядишь бы и зарегистрировались
-
отмечусь тут с отзывом -- мишлен Alpin A4 225-50-17 уже третью зиму будут ездить, не подводят, только на совсем голом льду были беспомощны.
-
Собственно вот и графики с диностенда. Замер делался вчера, машина в этот день (как и последнюю неделю) особо не тупила. Может в диапазоне 2-3 тыс и чуть медленнее набирает скорость, чем раньше, а может это уже я придираюсь и со всеми этими каруселями забыл, как она должна ехать. Итого -- максимальную мощность показывает без проблем (120 л.с.) -- это и не удивительно. Даже в ситуациях, когда машина совсем не ехала и скорость набирала очень медленно, у меня получалось на трассе ее до максималки докрутить (185 км\ч), а лошадиные силы -- это вроде как раз о максималке, если упрощать. Максимальный момент тоже почти дотягивает до обещанного, причем даже чуть раньше, чем в документации. Вот рост момента в диапазоне 1500 -- 3000 не ясно, насколько правильный, но опираться при сравнении на картинку с маркетингового сайта и явно нельзя (хотя если пробовать, то видно отставание). В общем есть теперь хороший бейзлайн, как только снова перестанет ехать -- снова туда, на замер. Правда не уверен, что это верный способ подтвердить проблему. Если например что-то не так с системой смесеобразования или выпуска, или например просто степень нажатия педали газа не верно обрабатывается и обороты растут медленнее при разгоне -- совсем не факт, что крутящий момент при этом будет другой. Например, я могу просто на 3000 перестать дальше давить педаль газа, и обороты перестанут расти, но момент при этом сохранится и будет нормальным. Правильнее было бы измерять динамику, но как это сделать не ясно.
-
Какой-никакой апдейт: Поменяли на сифтрансе лямбду и и два электромагнитных клапана управления фазами газораспределения. Поменяли без особых показания с точки зрения диагностики, просто из общих соображений, в рамках поиска проблемы. Не помогло. Что фигово -- в среду, когда отдавал, и вчера, когда забирал, она в принципе не так тупо ехала, как например когда мы катались неделю назад с инженером сифтранса и я показывал проблему. В итоге сейчас наверно в сифе и не особо уверены, что я не фантазирую, потому что ощущения "караул не едет" нету конечно. Безуспешно пытаюсь записаться на автотерапию на стенд -- то ремонт, то занято все. Ну буду на след неделе созваниваться с сифтраном снова, думать что дальше плюс мои детали на место поставить наверно
-
Всем добрый, Спасибо что накидываете идеи и участвуете. С моей стороны такие новости: на прошлой неделе заезжал на сиф антифриза прикупить, заодно предложил покататься на машине техническому специалисту, снова рассказав о проблеме. Покатались, согласились что не едет, хоть и было бы не плохо сравнить с такой же, но на тест драйве только турбо. Согласились, что технический специалист чуть подумает, составит план и перезвонит согласовать дальнейшие действия. Сегодня и созвонились -- договорились машину отдать в следующую среду, для начала на два дня. В плане -- усиленная диагностика + скорее всего узловая замена в поисках причины. Поглядим что будет. На стенд так и не попал пока -- профилактика у ребят на чип тюнинге, пока не делают замеры. Буду апдейтить тему, хоть проблема и явно очень специфичная и вряд ли поможет остальным
-
снова мелкий апдейт. как собрался ехать на стенд -- машина поехала, и ехала как новая больше недели. с очень редкими затупами, но в основном -- очень бодрый набор оборотов на 2 и 3 передаче, именно то, чего не хватало. ничего для этого не делал, просто однажды поехала и так продолжалось дней 10. В общем, сейчас снова адски тупит. А тут как раз учебный год начался, снова много по городу ездть -- одно мучение. Буду или на стенд, или сперва просто к ОД проситься глянуть опять, или просто свечи попробую поменять, хоть ошибок и нет. ХЗ в общем, тоска. Уже ровно 10000 с таким цирком езжу, и ничего не собирается отваливаться или ошибка загораться
-
небольшой апдейт. все инициализации (как описано тут выше + схожая процедура с форума 3008) делал, без результатов. То есть чувствуется, что после сброса клеммы поведение машины чуть меняется, чуть дерганнее становится что ли, но это и нормально, потом адаптируется и снова просто тупит. После покатушек с Popesych собрался ехать на диностенд, чтобы снять кривую момента и сравнить с заводской, с этим и ехать потом к ОД. Но пока собирался -- сейчас второй день нормально едет. Во всяком случае сильно веселее, чем последнее время, на уровне ли новой -- уже трудно сказать, что на стенд сейчас нет смысла ехать. Буду дальше наблюдать.