Перейти к содержанию

zaitsev

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. т.е. если я правильно понял BVM5 = BE4R неужели никто не сталкивался с подобной проблемой при разгоне?
  2. Владмир, спасибо за опертивную "медицинскую" помощь "стрекозе" =) Спонтанно включался левый поворотник и вообще рычаг был вялым - вылечено!
  3. на пежо 307 2001год 2,0 бенз. такая хрень....В общем, при разгоне, когда тахометр переваливает за 2500 на 1, 2, 3 передачах (на высших шум забивает призвуки) появляется звук металлического трения, циклического характера, частота звука увеличивается пропорционально оборотам. Кажется с правой стороны.При сбросе газа - все пропадает. При торможении двигателем тоже пропадает. Если разгонятся по-овощному и не "притапливая", звука нет.На сервисе был 2 раза, в первый грешили на промежуточный подшипник правого вала, после замены оного звук стал чуть тише, но остался.Во-второй раз, сказали, что износились какие-то дела внутреннего шруса правого вала - мол, не критично, можно ездить еще с год.При подъеме авто никаких симптомов в виде болтания, люфта и др, не наблюдается Вылазит лишь при описанных выше условиях.Может подскажите, люди знающие... Действительно ли некритично? К чему готовится? Возможно ли найти внутренний шрус отдельно? При поиске через каталог elcats по VINу, выдает, что у меня коробка BVM5, а в запчастях пометка везде коробка BE4R. Может я чего напутал?
×
×
  • Создать...