Перейти к содержанию

ДмитруК

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день! Не могу отправить вам личное сообщение (выдаёт предупреждение что вы больше их не можете получать ) а контакты хорошего ремонтника мне нужны Пришлите, пожалуйста! Заранее спасибо!
  2. Алексей, привет! Сегодня порвался ремень генератора (не съехал, а просто порвался). Можно договориться о замене? Правда не знаю, хватит ли аккумулятора до тебя доехать 370 SW 2.0 90 л.с.
  3. Алексей, добрый день! Нужно найти проблему (диагностика) холодного пуска двигателя (свечи, форсунки в обратку, давление, сеточка, стартер - все возможные варианты описанные на форуме :rolleyes:/> ). Желательно чтобы ты посмотрел сразу запуск на холодную, на месте (комп. диагностика). Жду ответа в ЛС. 2.0 HDI 90 л.с. 2004 г.в.
  4. В ночь с 14 на 15-е сняли комплект оригинальных колпаков. Лобанка 62. Один колпак имел дефекты. Наверное продавать будут не комплект а потом "одиночку". Эх...
  5. Алексей, привет!Когда ты менял ремень ГРМ на моем авто, сказал, что не мешало бы поменять ролик генератора, который внизу под геной (были люфты). Он называется "паразитный ролик"? Сколько стоит замена? Надо ли в комплекте менять второй ролик на "качалке"? Пежо 307, 2.0 HDI 90 л.с.Дмитрий.
  6. ДмитруК, вы проблему решили со сверчками? У меня просто такая же проблема (2.7 HDI). Отпишись пож, как решил, а то что то ничего внятного не написано. Добрый день коллеги! А тут оказалась дискуссия по "сверчкам" развернулась По совету Алексея взял фонендоскоп (такая докторская штучка слушать лёгкие и не только). Прискакал к холодной машине и начал как доктор прослушивать все компоненты. Видон ещё тот был. Народ со стороны тихо ржал, ну да ладно. Явных признаков писка роликов я не обнаружил, хотя честно сказать выслушать что-то почти нереально, масса посторонних шумов, а под конец диагностики вообще кажется что звук идёт со всех сторон, так сказать частичная контузия двигателем. Основной звук исходит именно с верхней части под крышкой. Но я хочу настоять на своём, что причина не в роликах, а именно в натяжении ремня. Нужен визуальный контакт, так сказать посмотреть натяжение и т. п. Даже в инете, если погуглить можно напороться на статьи на данную тему. Кто-то ваще прикалывается и натирает внешнюю часть ремня (так которая без зубцов) крошкой канифоли, при этом происходит жёстче сцепление с обводным и натяжным роликом (больше просто нечему "сверчать"). Но я такими экспериментами не собираюсь заниматься и вам не советую. Теперь мои соображения .... Дело в том, что частота "сверчения" не совпадает с частотой вращения роликов (ролики крутятся быстро, а ремень имеет сою частоту вращения). Также обратил внимание на щель крышки ремня ГРМ. Так вот, звук усиливается тогда, когда проходит часть ремня с маркировкой (проскакивает белая полоса). Можно предположить из области фантастики что от холода и дубовости ремня ГРМ есть микропроскальзывания по роликам. В итоге что имеем: - если очень бояться - менять всё по кругу - ремень ГРМ с роликами, причём марку ремня сменить Я в этот раз ставил "Хатчинсон". Или дождаться весны, лета, тепла... Сверчать перестанет Ну а серьёзно, если есть возможность, проверить натяжение ремня. Я конечно не доктор по Пежовским двигателям, но внутренний голос просит именно сделать это... Если не поможет, тогда заменить всё по кругу от греха подальше. Вот думаю когда моё терпение лопнет и решусь на какие либо действия. Алексей, если будет "форточка", то готов и подъехать и посмотреть натяжение со снятием крышки и визуальным просмотром. Спасибо всем за внимание. Хочу обратить внимание на то, что не претендую на какие либо экспертные заключения, всё написанное именно мои умозаключения и предположения.
  7. Весной "менялся" у вас (ГРМ + ролики). Всё смотрели вместе (в т. ч. ремень и ролики гены), вроде было ок. Тут главное не "попасть" на более серьёзные вопросы. Проще поменять два ролика ,чем потом расхлёбывать что-то более серьёзное. Однако понимаю и то, что можем не "решить вопрос". Писк такое неблагодарное дело - можно сразу вычислить, а может и нет. Однако у вас опыта по больше, да и работаете качественно. Так что я за "ПОСМОТРЕТЬ"... Только вот когда?
  8. Алексей, добрый день!Нужна ваша помощь, совет.После замены ремня ГРМ проехал около 9000 км. Летом всё было нормально. Теперь при заводке на холодную, собирается куча сверчков под кожухом ГРМ (насколько смог "прослушать"). При прогреве сверчки уходят "спать" и двигатель работает без посторонних звуков. Ка быть и что делать? Если договориться с вами, то когда приеду звуков уже не будет. Может есть смысл проверить ролики ГРМ? Жду совета как быть и что делать?
  9. Необходимо поменять ремень ГРМ, и остальные расходники на автомобиле коллеги: Пежо 307 sw 1.6 TD 2006 г. в. Когда можно будет это сделать, цена вопроса?Спасибо.
  10. Друзья, пробейте, пожалуйста, vin VF33HRHYB83820867. Интересует реальный пробег и обращения. Хочу сверить с данными в СК.
×
×
  • Создать...