Перейти к содержанию

vova71

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я себе только самотеком и прокачивал.долго(на каждое колесо минут 30-40)но зато без гемора и надежно
  2. похожая хрень была недавно.пропали на холодную холостые.заводил раза с 10.перебрал и помыл движок холостого хода - не помогло.чисто случайно полез к датчикам температуры жидкости на одном были оторваны провода.припаял,залил смолой все работаету меня тоже 1,8 б
  3. проблему нашел!полез к датчику коленвала,снял воздушный патрубок и все стало видно.патрубок не был прикручен и елозил по всем проводам под ним.изоляция стерлась и КЗ.заизолировал,поменял датчик - искра появилась.осталось все что разобрал собрать обратно.СПАСИБО всем за помощь!!!
  4. пробовал,не помогло.до сих пор не посмотрел датчик коленвала,все некогда,да уже и привык пешком ходить.как в том анекдоте "ура!я снова могу ходить!"
  5. вот я и думаю что мозг тупит.кто нибудь знает сколько он стоит?
  6. схема реле таже но подключение иное.на 1 у меня сидит 2провода - предохранитель топл насоса и катушка
  7. я про это реле и писал.в компе при вводе номера показывает топливное реле 15 контактов.новых нет,купил б/у.один провод идет с реле,на него идет + одновременно с топ.насосом - несколько секунд и все.вскрыл все почти жгуты 2 провода идут в мозг.
  8. система не такая.у меня блок-катушка.приходит три провода - уходит 4 к свечам.1,8 бензин магнети марели
  9. схему былобы неплохо.а то в книге лажа какаято.адатчик коленвала где стоит - под выпусным патрубком?и главное реле это где?
  10. 92год 1,8 инжектор,системамагнетти марелли.нет искры.началось с топливного реле,чтотовнутри начало барабанить.в итогене мог завести машину,неприходила фаза на блок-катушку.при потряхивании релефаза появлялась.вернуться домойсмог,заводка была в такойпоследовательности:снял фишкукатушки,подключилиндикатор,потряс реле,появиласьфаза-фишку на место,завел.еслизаглушил - все сначала.загнал машину в гараж и большезавести не смог.реле купил,но накатушку фаза не идет.накатушкуидет 3 провода .один белый и2голубых.один голубой идет с реле(включается вместе с топливнымнасосом) и 2 идут к мозгам.гдеискать неисправность,неужелинавернулся мозг и сколько он будетстоить
  11. спасибо сайту!нашел реле под левой фарой.прямо в руках оторвалось от кузова.вынял штекер а потом опять вставил-насос заработал как положено.да и акб вроде не садится.так что моя проблема крылась в плохих контактах реле которое оказалось припрятанным
  12. у меня 92 год 1.8 бенз вариант противоположный --- насос не останавливается а если не скинуть клему с АКБ то разряжается за ночь в ноль.пришли к выводу что виновато реле\или оборотов или тахометрическое\типо оно залипло.вопрос где оно стоит у меня 92 год 1.8 бенз вариант противоположный --- насос не останавливается а если не скинуть клему с АКБ то разряжается за ночь в ноль.пришли к выводу что виновато реле\или оборотов или тахометрическое\типо оно залипло.вопрос где оно стоит
  13. у меня не изменяется направление потока печки короче дует только вверх.наверное закусило тросик.вопрос-как туда залесть?по книжке нужно снять всю панель.мот есть варианты?
  14. всем спасибо!!!машинка пошла как надо.просто поменял ВВ-провода
  15. Согласен ! У меня на 406 симптомы бывают такие же. Решалось всё время заменой свечей и "пробитого" наконечникасвечи поменял всё по прежнему.начал прислушиваться хлопки есть.надо всётаки на станцию.
×
×
  • Создать...