Перейти к содержанию

Аркадий

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго вечера, уважаемые форумчане. Поведаю вам свою историю борьбы с залипающим левым поворотом стрекозы. Началось все у меня с того, что в моем Peugeot 406 2.0 HDI периодически после включения левого поворота при отсчелкивании рычага левый поворот продолжал по прежнему моргать. Лечилось по началу это повторным включением и выключением левого поворота. терпел я это месяца два, думал само пройдет, а оно становилось только хуже. И дотерпелся я до того, что у меня левый поворот стал выключаться только при включении правого поворота. т.е варианиов ехать без моргающего левого или правого поворота у меня не осталось. Посоветовавшись со своим гаражным мастером, который сказал., что восстанавливать стрекозу или ремонтировать дело ненадежное и недолговечное и лучше купить новую, т.к. по цене это незначительно дороже выйдет, и за то хоть уверен будешь, что через год-два проблема не вернется. Вот и решил я приобрести эту стрекозу в магазине запчастей, даже заказал её (благо аванс не оставил, хотя продавец намекал на это). И вот в назначенное время я приехал за заказанной стрекозой. Увидев её я заметил некоторые отличия от родной стрекозы и не стал её покупать. Решил, что для пущей надежности необходимо полностью извлечь из машины родную стрекозу и привезти в магазин, чтобы явным образом сравнить. Чем я и занялся тем же вечером. Т.к. я все равно уже готов был выбросить родную стрекозу и вставить новую, решил раскурочить её и посмотреть, что же в ней могло привести к такому неприятному поведению с поворотами. В итоге получасового съема всех крышечек и изучения внутренностей стрекозы я ничего, что указывало бы на поломку не нашел, кроме подозрительного скопления металлической пыли от видимо истершегося стального кончика ползающего по контактам включения поворотов. На всякий случай протер я эту область ваткой с одеколоном, шлифанул стальной наболдашник соединяющий при включении контакты поворотов и собрал все обратно. Вставил вилки контактов, проверил - и о чудо! Все заработало как часы! Хоть я раньше всегда думал, что у меня руки из Ж растут, какова же была моя радость, когда я сам без особых усилий и навыков смог решить свою изрядно надоевшую проблему со стрекозой. Так что уважаемые господа, не стоит отчаиваться, если у вас появится подобная проблема как у меня, сперва попробуйте сами разобрать стрекозу, сам разбор осуществляется проще пареной репы (откручиваешь буквально 4 винта, достаешь вилки контактов и стрекоза полностью отсоединяется от машины, далее аккуратно поддеваешь защелки и снимаешь пластиковые крышки). В моем случае контакты левого поворота просто "клинило" из-за образовавшейся со временем металлической пыли образовавшейся из-за трения, которая по видимому проводила ток между контактами. Думаю и некоторые другие проблемы с непонятным поведением стрекозы могут возникать из-за стальной пыли. Так что если у вашей стрекозы начнут выявляться странности, но при это переключение рычаго во всех положениях четкое, то проблема может решение проблемы может оказаться гораздо проще, чем кажется.
×
×
  • Создать...