Колодки тормозные ставил и БОШ и БРЕМБО-все равно первые 5000 пищат.Скоро замена-купили в Польше какие-то за 54 у.е.Попробуем,А вообще запчасти стараюсь брать в Польше через знакомого-это расходники.А что-то покрупнее -с разборки со свежей машины.Мои советы:не делайте ремонт АКПП,лучше купить б/у,но что-бы туда не лазил наш человек.То же и с двигателем.Выходит гораздо дешевле.ЛУЧШЕ ПЕЖО- ТОЛЬКО ПЕЖО 607.
езжу на 607 3,0 акпп 238000 пробег,до этого были 605 3,0 мкпп и 307 2,0 мкпп,Проблема с катами была на 307\на трассе на постоянной скорости загорался чек\,Ставили и стронгер и обманку тулили,но езды небыло,150 потолок,двс грелся,Пока во Львове случайно не попал на фирменный сервис,Подключили комп,позвали инженера-тот включал зажигание,заводил двс минут 20,Потом обьяснил,что ЕВРО-4 еще никто не обманул-надо ставить катализатор любой,лишь бы по объему двс подошел,Так и сделал/за 300 гривен с работой/ и 307 полетел,180 легко набирал и другая езда стала,На 607 тоже старение катализаторов показывало,Опять звонок во Львов-сказали залить вбак жидкость44К\американская-используется на фирменных сервисах/Комп стал меньше ругаться,Вот так и ездим-чиним в Одессе по звонку из Львова,