Перейти к содержанию

Вадим

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Вадим получил реакцию от Бахус в Пежо 406. Иммобилайзер   
    Вот представь себе, что с хотя бы двумя не работающими свечами насос-форсуночный двигатель завести при температуре окружающей среды близкой к нулю проблематично.
  2. Upvote
    Вадим получил реакцию от Olegator в 406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает   
    Brat.!!! Сегодня случайно зашёл на форум прочитав отчёт о всех мытарствах ваших скажу одно - у меня 406-й 1999г. HDI. С двигателем позле замены ТНВД проблем почти не было только в 2008г. решил сэкономить на замене топливного фильтра вместо PURFLUX топливного поставил UFI хозяин СТО уверял фильтр отличный, но после 150 км. загорелась лампочка диагностики двигателя, и глох он как говорилось выше через секунд 5. Позвонив знакомому электрику из СТО СИТРОЕН узнал - забит клапан давления на ТНВД. При скорости и на холостых оборотоах он мог заглохнуть. Но заводился без проблем. Вердикт - недостаточное давление в рампе. Поехал на наше СТО и купил ещё один UFI и поставил как и первый он стал видно на конус потому как все до этого PURFLUX-ы ставились без проблеми не было ни каких перекосов. По совету этого электрика снял клапан и увидел на сеточке столько всякой мути, что вздыбились на голове волосы. Почистив клапап, почистив бак, завёл двигатель - холостые сначала плавали а через несколько минут стали стабильными. Мой совет - как человеку перебравший весь автомобиль и вылечил почти все болячки скажу одно: не экономьте на расходниках, которые касаются замены масла и фильтров! Масло заливаю стабильно TOTAL 10W40 через 10 тыс. фильтр топливный PURFLUX, фильтр масляный - PURFLUX, а солярку заливаю зелёнку, но отстоявшуюся и через тонкую сеточку из канистры, поверьте на слово никаких отличий с обыкновенной нету!!! Следов от неё нигде нет! Ну может это моё субъективное мнеиние. Даже когда заправляетесь на АЗС - лучше заливайте в канистру потому как есть вероятность загнать взвесь из резервуара! За машиной слежу и с настороженностью отношусь к тем людям, которые умудряются за год отбабахать на колёсах 90 тыс. практически ничего не меняя кроме масла и масляного фильтра с кучей ошибок в БЭУ, печное топливо мешать с соляркой и после того как накроются форсунки и ТНВД говорить что ПЕЖО - ТО НЕ МАШИНА!!!!.................ммммммммммм! Нет слов. Кстати, нашёл хорошего продавца Б/у З/П цен демократичнее нету ЗВОНИТЕ 699-09-90 - сколько обращался оставался доволен Если нужна помощь по 406 HDI помогу что в моих силах! А автомобиль хороший хотя и со своими прибамбасами!
  3. Upvote
    Вадим отреагировална пост Citrin в Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI   
    Я так понимаю что не актуально уже)
    В первом сообщении есть номер телефона. Можно и позвонить если есть срочность.
×
×
  • Создать...