Случилась история Алексея, ехал, заклинил руль, после этого лампа проверки двигателя загорелась. При компьютерной диагностике показало неисправность в датчике детонации и лямбде 1. Ладно расход, но когда клинит руль - это больше волнует. Прочитав форум, залез и ...точно...разорван и зажеван провод лямбды.Выглядело примерно так:Так пострадала сама оплётка и провода: Также пострадал и разъём:Разобрал, спаял, поставил назад, замерить не получилось на вольтаж, не было другого человека рядом, по сопротивлению вроде норма. Осталось посмотреть датчик детонации. Вот, собственно, после реконструкции:Закрепил ремешками, опасность ехать с заклинившим рулем, думаю, снизилась)). Ошибка правда не пропала((Очень помогла тема, спасибо всем! Если ещё при тесте лямбда заработает, то предстоящий осадок от потери 50 уе не появится.