Перейти к содержанию

Righnow

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Хе-хе, ошибка исчезла после 10 км. Сегодня ездил на дачу, 150 км - ошибка не появилась. Мммм.....всё просто шикарно)
  2. Случилась история Алексея, ехал, заклинил руль, после этого лампа проверки двигателя загорелась. При компьютерной диагностике показало неисправность в датчике детонации и лямбде 1. Ладно расход, но когда клинит руль - это больше волнует. Прочитав форум, залез и ...точно...разорван и зажеван провод лямбды.Выглядело примерно так:Так пострадала сама оплётка и провода: Также пострадал и разъём:Разобрал, спаял, поставил назад, замерить не получилось на вольтаж, не было другого человека рядом, по сопротивлению вроде норма. Осталось посмотреть датчик детонации. Вот, собственно, после реконструкции:Закрепил ремешками, опасность ехать с заклинившим рулем, думаю, снизилась)). Ошибка правда не пропала((Очень помогла тема, спасибо всем! Если ещё при тесте лямбда заработает, то предстоящий осадок от потери 50 уе не появится.
  3. Добрый день, подскажите, пожалуйста, хорошее СТО, где можно устранить утечку масла с двигателя. Течёт с тыльной стороны двигателя, определить что именно не представляет возможности: ни образования, ни опыта, ни ямы хотя бы нету....Читание отзывов не привело к результату, если есть положительные отзывы, то есть и негативные. Хотелось бы действительного толкового специалиста.
×
×
  • Создать...