Перейти к содержанию

Lewik

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Lewik получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Рулевые тяги. Замена.   
    Небольшая преамбула. Прошла зима время переобуть на летнюю резину, сказано сделано. При смене колес было замечено странное состояние пыльника на правом наконечнике, мокрый, а при езде по городу машину стало уводить. Решено было про диагностировать подвеску на выходных. Процесс осмотра и закупки. Загнав в гараж, по очереди снимал колесо и, выбивая из цапфы наконечник, проверялось их состояние. После разборки и сборки был подведен итог. По правой стороне в наконечнике оказалось вода, вот по этому, он и был мокрый, плюс ко всему в тяге ощущался тук. По левой стороне все вроде в норме, но наконечник уж сильно имел свободный ход без всяких усилий, тяга в норме. А менять так все подумал я. Благодаря комраду TreeA были приобретены оригинальные запчасти со скидкой. Списочек заменяемых деталей: 0000381750 Наконечник рулевой 2шт. 00004010F5 Гайка 2шт. 00003812E5 Тяга рулевая 2шт. Хомуты 2шт. Цены: 1230000руб. Далее стал вопрос замены, поспрашивал в мастерских и у местных кулибинов как они меняют? Все как один газовый ключ и затяжка пока не кости трещать не начнут. Такое я и сам сделаю. По мануалу используют специальный ключ, стоимость такого в магазине 460 тыс.. Наши руки не для скуки, немного повертев тягу в руках, сварил хитрый ключ. Процесс замены. Для того чтоб подлезть необходимо снять защиту днища. Начал с левой стороны, от пыльника снял трубку, выбил тягу с цапфы и предварительно замерял расстояние наконечника относительно тяги. Тягу почистил и смазал литолом, чтоб не повредить пыльник. Далее надел свой хитрый ключ, затянул болты и о чудо он работает. Сборку производим в обратном порядке, в ключ заряжаем новую тягу. От руки все вкручиваем, далее динамометрическим ключом затягивает до нужного момента. На тяге не остается даже следов соприкосновения с болтами ключа, как будто с завода. Особых проблем при замене нет, только с правой стороны неудобно затягивать хомут. На все операции понадобилось 3 часа. В этот же день съездил на развал в Колодищи, паренек все четко выполнил, показал, рассказал, сделал распечатку. Заплатив 150 тыс. довольный как слон поехал домой. Машина себе превосходно стала вести на дороге и движется четко по траектории. По итогу все обошлось в 1380000рыб. Вот и все.
  2. Upvote
    Lewik получил реакцию от SapraN в Пежо 307. Рулевые тяги. Замена.   
    Небольшая преамбула. Прошла зима время переобуть на летнюю резину, сказано сделано. При смене колес было замечено странное состояние пыльника на правом наконечнике, мокрый, а при езде по городу машину стало уводить. Решено было про диагностировать подвеску на выходных. Процесс осмотра и закупки. Загнав в гараж, по очереди снимал колесо и, выбивая из цапфы наконечник, проверялось их состояние. После разборки и сборки был подведен итог. По правой стороне в наконечнике оказалось вода, вот по этому, он и был мокрый, плюс ко всему в тяге ощущался тук. По левой стороне все вроде в норме, но наконечник уж сильно имел свободный ход без всяких усилий, тяга в норме. А менять так все подумал я. Благодаря комраду TreeA были приобретены оригинальные запчасти со скидкой. Списочек заменяемых деталей: 0000381750 Наконечник рулевой 2шт. 00004010F5 Гайка 2шт. 00003812E5 Тяга рулевая 2шт. Хомуты 2шт. Цены: 1230000руб. Далее стал вопрос замены, поспрашивал в мастерских и у местных кулибинов как они меняют? Все как один газовый ключ и затяжка пока не кости трещать не начнут. Такое я и сам сделаю. По мануалу используют специальный ключ, стоимость такого в магазине 460 тыс.. Наши руки не для скуки, немного повертев тягу в руках, сварил хитрый ключ. Процесс замены. Для того чтоб подлезть необходимо снять защиту днища. Начал с левой стороны, от пыльника снял трубку, выбил тягу с цапфы и предварительно замерял расстояние наконечника относительно тяги. Тягу почистил и смазал литолом, чтоб не повредить пыльник. Далее надел свой хитрый ключ, затянул болты и о чудо он работает. Сборку производим в обратном порядке, в ключ заряжаем новую тягу. От руки все вкручиваем, далее динамометрическим ключом затягивает до нужного момента. На тяге не остается даже следов соприкосновения с болтами ключа, как будто с завода. Особых проблем при замене нет, только с правой стороны неудобно затягивать хомут. На все операции понадобилось 3 часа. В этот же день съездил на развал в Колодищи, паренек все четко выполнил, показал, рассказал, сделал распечатку. Заплатив 150 тыс. довольный как слон поехал домой. Машина себе превосходно стала вести на дороге и движется четко по траектории. По итогу все обошлось в 1380000рыб. Вот и все.
  3. Upvote
    Lewik получил реакцию от misha3551 в Пежо 307. Рулевые тяги. Замена.   
    Небольшая преамбула. Прошла зима время переобуть на летнюю резину, сказано сделано. При смене колес было замечено странное состояние пыльника на правом наконечнике, мокрый, а при езде по городу машину стало уводить. Решено было про диагностировать подвеску на выходных. Процесс осмотра и закупки. Загнав в гараж, по очереди снимал колесо и, выбивая из цапфы наконечник, проверялось их состояние. После разборки и сборки был подведен итог. По правой стороне в наконечнике оказалось вода, вот по этому, он и был мокрый, плюс ко всему в тяге ощущался тук. По левой стороне все вроде в норме, но наконечник уж сильно имел свободный ход без всяких усилий, тяга в норме. А менять так все подумал я. Благодаря комраду TreeA были приобретены оригинальные запчасти со скидкой. Списочек заменяемых деталей: 0000381750 Наконечник рулевой 2шт. 00004010F5 Гайка 2шт. 00003812E5 Тяга рулевая 2шт. Хомуты 2шт. Цены: 1230000руб. Далее стал вопрос замены, поспрашивал в мастерских и у местных кулибинов как они меняют? Все как один газовый ключ и затяжка пока не кости трещать не начнут. Такое я и сам сделаю. По мануалу используют специальный ключ, стоимость такого в магазине 460 тыс.. Наши руки не для скуки, немного повертев тягу в руках, сварил хитрый ключ. Процесс замены. Для того чтоб подлезть необходимо снять защиту днища. Начал с левой стороны, от пыльника снял трубку, выбил тягу с цапфы и предварительно замерял расстояние наконечника относительно тяги. Тягу почистил и смазал литолом, чтоб не повредить пыльник. Далее надел свой хитрый ключ, затянул болты и о чудо он работает. Сборку производим в обратном порядке, в ключ заряжаем новую тягу. От руки все вкручиваем, далее динамометрическим ключом затягивает до нужного момента. На тяге не остается даже следов соприкосновения с болтами ключа, как будто с завода. Особых проблем при замене нет, только с правой стороны неудобно затягивать хомут. На все операции понадобилось 3 часа. В этот же день съездил на развал в Колодищи, паренек все четко выполнил, показал, рассказал, сделал распечатку. Заплатив 150 тыс. довольный как слон поехал домой. Машина себе превосходно стала вести на дороге и движется четко по траектории. По итогу все обошлось в 1380000рыб. Вот и все.
×
×
  • Создать...