Перейти к содержанию

Alex21

Members
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex21 стал победителем дня 30 апреля

Alex21 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новогрудок

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше.
  2. Нашел, где нет контакта. Розовый провод звонится до этого разъема от 10 ноги реле. А клемма в разъеме не звонится. Хотя с виду все хорошо. Разъем с виду неразборный. Видимо, придется в обход провод пускать.
  3. И даже подозреваю где, под блоком предохранителей встречаются жгуты проводов из салона и от ЭБУ. Там после дождя все мокро было. Сейчас придется кинуть костыль от минуса к 10 ноге реле и ехать на дачу. А там уже сниму блок прдохранителей и поковыряюсь в жгутах и разъемах.
  4. Если 10 ногу двойного реле подкючить к минусу, все работает. И машина заводится. Провод снимаешь - глохнет. Видимо, провод от 86 ноги ЭБУ к двойному реле где-то перебит.
  5. Насос не работает, мясорубка на панели не зажигается во втором положении. В третьем стартер крутит.
  6. Проверил лампой на 69 ноге ЭБУ, при повороте ключа горит.
  7. Не в нем дело. Залез в ЭБУ, разъем в порядке. Завтра в замок полезу.
  8. На реле свечей на 3 ногу приходит, по идее и на 69 ногу эбу должен приходить. А от замка на схеме минус нарисован. Хотя аккум недавно заряжал, как поставил, во втором положении ключа насос в баке заработал с паузой в секунды три. Похоже провода в районе левого крыла заливает.
  9. Вот и следующий глюк пришел. Утром тропический ливень был. Вечером на дачу собрался, поворачиваю ключ - тишина. Воткнул две лампы, одну в 1, вторую в 4 контакт, поворачиваю ключ, не светят обе. Проводка под двойным реле и фарой мокрая, площадка под аккумулятором тоже. Так и не уехал, вернулся в хату. Куды копать?
  10. Пришел с двумя лампами проверять, предварительно поворачиваю ключ в замке - работает. Проверка откладывается до следующего глюка.
  11. Понял. В среду припаяю провода ко второй лампе и проверю с двумя.
  12. Понял, спасибо. Проверю. Так на двойное же на схеме нарисован минус от замка на 7 ногу и минус от ЭБУ на 10-ю. Может где-то там контакта нет?
  13. Массы, где увидел, почистил, смазал смазкой для клемм. Разъемы минусовые на двойном реле 7 и 10 тоже нужно лампой проверять? Или тестера хватит? Если на 7 не приходит минус, то смотреть контактную группу замка, а если на 10-ю, то или она же на ЭБУ не дает минус, либо сам ЭБУ. Правильно думаю?
  14. Продолжение истории. Приехал на дачу, в субботу собирался съездить в город, поворачиваю ключ - тишина, насос в баке не гудит. Проверяю лампой напряжение на 3 ноге реле свечей накала - есть. 3 и 15 разъем двойного реле - присутствует. Втыкаю провод в 4 разъем, сверху реле, поворачиваю ключ - лампа загорается, насос заработал. Заводить не стал, надобность ехать уже отпала. В воскресенье поворачиваю ключ, опять тихо. Поскольку предыдущая картина повторилась два раза, сразу провод лампы в 4 разъем, ключ во второе положение - тишина. Почесал репу, открутил реле свечей накала, 3 разъем - лампа горит. Опять в 4 разъем двойного реле, поворачиваю ключ, не работает. Пока в голове шарики заходят за ролики проходит секунд 5-10, лампа загорается, насос гудит. Сразу завожу, ибо надо семейство возвращать к месту прописки, да и самому в понедельник на работу. Доехал нормально припарковался. Сегодня перед работой из интересу повернул ключ, опять тишина. Куды копать? Мозг сломал уже... Димыч, спасай. Да, еще заметил. Перед всей этой историей пару последних раз при заводке машины при повороте ключа в третье положение ( на стартер) была какая-то пауза в две-три секунды, потом начинало крутить стартер. Ну и до кучи датчик температуры, на панель который, сдох похоже. Не кажет.
×
×
  • Создать...