Доброго времени суток! Хотел рассказать как я победил течь теплообменника. Может кому нибудь пригодится, потому что у меня возникли проблемы.
Итак машина Peugeot 3008 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 2012 год выпуска. В один прекрасный день, собираясь уезжать в отпуск, загрузив всю поклажу и семейство, и заведя двигатель обнаружил течь масла из двигателя. Естественно, сразу погнал машину на СТО, сразу обнаружить причину не удалось, пришлось ехать на мойку двигателя. Осмотр показал, что течет масло из теплообменника, где радиатор прилегает к корпусу. Сказали что все будет хорошо, через 3 часа все будет готово. Через 4 часа позвонили сказали что при разборке радиатора, внутри есть 4 прокладки, они задубели и подтекают, посадить их на герметик не получилось. Все равно масло течет. Вот как выглядит этот радиатор.
Официальный сервис центр Пежо эти прокладки не меняет у него их нет даже в реестре запчастей. Поэтому надо менять весь теплообменник вcборе, его артикул 1103 T5. Цена его доходит до 500 $, и только под заказ от 30 дней.
Настроение на нуле, отпуск испорчен. Ладно, решено было искать б/у (цена на б/у от 70$). Но поиски ничего не дали. Облазив весь интернет наткнулся на обсуждение двигателя на Mini Cooper S, и да на эти машины ставили такой же двигатель. Но он идет у них как двигатель BMW. Посмотрел на чертеж и узнал свой теплообменник.
И артикул этих прокладок BMW 11427557010. Аналог dph 1453578. Цена 8$. Были заказаны эти прокладки и на следующее утро они уже были у меня.
Завез на СТО, поставили, предварительно почистив всю поверхность, и посадив их на герметик, и проблема была решена. Но 4 дня отпуска были потеряны.