У меня порвался ремень ГРМ на ходу, мотор 2.0 инжектор 16 клапанов, пежо 1994 г.в. Погнуло 8 клапанов, делал я все практически сам, но вот на генераторе нашел случайно, какой-то клапанок, спрашивал у всех что за клапан никто не знает. Я долго искал куда его воткнуть так и не нашел. Все собрал завел машина работает и едет не хуже чем было до ремонта....только вот друг нашел что этот клапан стоял. (в какой-то книге по Пежо 307 ) в голове где-то и не давал маслу стечь полностью из блока....так ли это и как без него терь будет работать, будет ли износ распредвалов, ведь масло стекает теперь полностью, может его можно поставить не снимая головы, есть отверстие под болт, ведь его наверное как-то менять должны?????????????