Перейти к содержанию

Vintalik

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте. пежо 306 1998 1.8 16v седан газ бензин. необходимоглушитель в сборесальник коленвалатросик газмасло тотал 10w40в лс с ценами пожалуйста
  2. собирался купить 10w40... почему именно 5w40??при замене масла меняют если не ошибаюсь фильтр масла... какой лучше брать?может ещё сразу менять надо что то75w40 синтетика, а у меня уже перевалило за 210т.км
  3. пежо 306 1.8 16v газ бензин. 1998. за 210 тыс. км.мало заливалось около 4 месяцев назад. счас проблема с сальником. масло на низком уровне... тот кто заливал помнит что лил полусинтетикучто заливать?марка и вязкость какая?
  4. За термодатчик не скажу - у меня стоит просто кондей, а не климат, посему все регулировки осуществляются вручную. Надо снимать всю пластмассовую хрень, висящую под потолком и смотреть. Для снятия надо аккуратно просунуть тонкую прочную полосу металла с одной из сторон плафона освещения (с какой - не помню, давновато лазил), вынуть плафон, открутить саморезы и, подав всю эту конструкцию вперед, снять ее. Только смотри, там есть небольшой разъем, запас проводов к которому не особо длинный.термодатчик и кондей - конденсатор как я понимаю) . я сфоткаю на выходных выложу здесь. хотя бы знать что именно у меня...
  5. ...2. Оптимальный вариант решения подъехать к гаражному кулибину, который все сам определит и сделает. Как правило там надо менять либо участок трубы, либо одну из частей системы. Вроде как на Кольцова делали неплохо.3. Я тихо извиняюсь, а зачем разбирать панель? Если не слишком срочно - я на следующей неделе планирую разбирать свою, могу слепист что-нить типа отчета (если через личку напомнишь).5. Было такое. Я проливал замок жидкостью типа WD-40 одновременно разрабатывая, потом максимально вычистил там все что наросло, заложил между движущимися частями технический вазелин (чуть-чуть, а то он грязь собирать начнет).2. а где там это место?? кольцова вроде не маленькое.... знаю есть около рублёвского, в частном домике.3. да гремит что то в двери при работе динамика... динамик норма, проверял. наверно что то раскрутилось.... думаю как бы ещё установить шумоизоляцию в двери5. буду пробовать на выходных... спасибоа может про термодатчик есть совет?? как его разобрать и что там смотреть. да и как определить работает он лил нет.
  6. может есть фото снятия ???и ещё что делать с термодатчиком??? как его проверить исправность. я даже не знал что он есть в авто....
  7. было похожее. сперва заводилась с 2 - 3 раза. бывало глохла холодной. пежо 306 1.8 16v газ бензин.объездил много чего , много денег выкинул. решил сам поменять фильтр... вроде топливный, с правой стороны около бака.. после замены машина завелась с раза 5. теперь всё нормально. месяца 3ничего не мог никто точно сказать проблему)
  8. но кому именно?? и где эти услуги?надеюсь отпишут здесь они когда прочтут зов о помощи)
  9. 1. жужжание это не нормально? довольно громко оно просто. но было всегда, со дня покупки. может быть именно с датчика. а есть ли он? как посмотреть?)2. я с Минска. хотел бы сегодня завезти машину на ремонт... 3. может есть пошаговое рзбирание двери (ссылка) ?4. спасибо. ок5. тоже хот хотелось бы увидеть это на фотографии ( ухо загнулось)6. но слишком сильно и грубо получается. торможение не резко, а при плавном. мне говорили что сайленблок или пружина ?? возможно ли это? как разобраться самому?
  10. пол ночи не мог зарегистрироваться сюда)пежо 306 1.8 16v 1998Здравствуйте.вот такие проблемы:1. проворачивая ключ ( зажигание или положение ACC) появляется жужжание на потолке авто, вроде там где освещение... после того как завожу авто оно исчезает2. сильно гудит авто. надо с глушителем что то делать. не знаю что там и как. может посоветуете куда подъехать чтоб посмотрели и дали оптимальный вариант решения?3.не могу разобрать дверную панель передню. перелазил весь интернет но так не нашёл именно по мой машине фотоотчёта. заклёпки понятно где, а вот где прикручено?? тока 1 шуруп нашёл в верхней правой части(4. бывает иногда машина заводится и через 2-3 секунды глохнет. когда 2 раз завожу проблемы нет.5. с некоторого времени приходится сильно ляпать что закрыть капот(6. при торможение возникает жёсткость подвески на ямах в задней части автомного читал Вашего форума. надеюсь поможите мне. нет особого желания ехать на незнакомое сто переплачивать и не получить результата.(совсем не силён в авто и знаю как там могут поступить с неразбирающимися((
×
×
  • Создать...