Перейти к содержанию

Pustynnikov

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поздновато конечно, но на приведенной картинке система впрыска Марелли. Если у вас просто заглушка, то система Bosch. Клапан ХХ на картинке выглядит так (деталь под №11, детали под №18 у вас нет):Далее. 500-600 оборотов на ХХ - откровенно мало, должно быть на прогретом двигателе 850+-50. На холодном 1100-1200. Давление в топливной рейке 2,8-3,2 без вакуума или 2,3-2,7 с вакуумным регулятором (стоит слева/снизу в топливной рейке, к нему подведен вакуумный шланг из впускного коллектора)Еще. Если до 2,5-3 тыс оборотов тупит, а потом как пуля - 99% мертвая лямбда, особенно учитывая ГБО.Далее. Коллектор на XU7JP пластиковый, учитывая неизбежные "хлопки" на ГБО 2-ого поколения стоит проверить впускной коллектор на герметичность.
  2. Стоит сбросить адаптации ЭБУ ("мозгов") снятием минусовой клеммы с аккума минут на 5-10 с выключенным зажиганием.
×
×
  • Создать...