Перейти к содержанию

andreiustin

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет! Хочу поделиться своим опытом ремонта данной АКПП.В июне пригнал из Германии 407SW, 2007 года, 191 000 км, всё класс! Машинка- супер! Но вот пару недель назад, начались проблемы с АКПП. На горячую, после нагрева двигателя до 90 гр., начинались провалы передач, перегазовки и рывки при переключении. Консультировался во многих местах и везде все говорили: замена гидроблока! Был на Двинской, 9, там мне посмотрели уровень - в норме!, а вот масло - ужасное, грязное. В общем, помолившись много, нашёл неплохое СТО Типтроник бай, на Шаранговича, 19. У них этот гидроблок оказался в наличии и по нормальной цене = 920 евро, правда без оригинальной упаковки, но владелец СТО заверил, что он оригинальный! На Сифтрансе он стоит 1 500евро, в других местах от 1200 до 1800 долл, и только под заказ. Мне здесь вышло 1320 долл и в наличии! Слили мне старое масло, промыли новым маслом всю систему, пока не пошло светлое (повезло, сказали, что с первого раза пошло хорошее масло, бывает промывают несколько раз и тогда много масла уходит), масла пошло 10 литров. Потом поставили новый гидроблок. Всё делали на моих глазах, и настаивали, чтобы я никуда не отлучался, это мне очень понравилось! Собрали, посадили меня на пассажирское и поехали тестить, катались долго - всё гуд! Итог: 1 550 долл за гидроблок + 10 литров масла Мобил 3309 + работа и через два часа я свободен! Думаю, что Бог меня очень любит ! )))) Спасибо мастерам с Типтроника, хорошее СТО ! Кстати, старый гидроблок мне отдали! Может кому-то нужен? Сказали можно продать...
×
×
  • Создать...