Перейти к содержанию

MAX_fax

Без аутентификации
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Термостат менялся тож 2 года назад (когда искались проблемы с печкой)- был заменен на новый- исправно работает...вроде...=)А вот насчет поездки на короткие расстояния- это правда, меня как месяц перевели на др. место работы- стало ближе ездить к дому, и как раз появилась вся эта хрень...Путь от дома до работы где- то мин.10...Езжу в основном дом- работа- дом...Рабочая температура (90) набирается только уже когда подьезжаю к месту работы...Сегодня четверг- приехал с работы, стал, сразу откинул обратку- смотрю что я чистил в воскрксенье, что нет- уже опять все в налете...
  2. Спасибо за ответы, жаль у меня что-то лагает так и не смог живые фото прикрепить...Масло залито- 10W40 Total Quarz и всегда такое было залито... никогда никакого левака не лил...Уже около 6 тысч прошла- скоро думаю менять....Может под этот шумок что-то посоветуете почистить??Насчет стиля езды- счас зима, машина действительно малова-то прогреваеться, переключаться приходиться где-то до 2500 об/мин.Радиатор печки менялся 2 года назад- предыдущий потек...При работе печки и вентилятора запаха в салоне вроде не ощущаю...Новых подтеканий печки вроде тож нету...А вот при прошлой замене ГРМ - водяную помпу не менял...пожадничал...после того машина прошла уже 40тысч...
  3. В общем по порядку:В воскресенье в утренний снежок, вышел во двор с четкими намерениями почистить чисткой карбюратора шаговый моторчик и заслонку дросельную...Но тут при снятии шлангов с обраткой с клапанной крышки(та куда масло заливаеться) и с корпуса где стоит воздушный фильтр обнаружил внутри шлангов какую-то плесень Или суспензию, взвесь.. незнаю что это, но точно с отвратительным запахом...Выкрутил маслозаливную пробку- она изнутри вся в этой же херне...Я в транс впал...Что смог промыл, вытер...2 дня езжу и понимаю что все это опять начинает от куда- то валить ко мне в двигатель....Ниже фото этой суспензии...Подскажите если кто сталкивался- что это, что с ней делать (как убрать) и т.д.....Если такая тема имеется- прошу перенаправить, я честно искал поиском по маслу...За ранее возможные вопросы: уровень антифриза у меня действительно падает...но он падал и ранее- я почти всегда подливаю, считаю что где- то негермечные соединения...Да и может антифриз+ масло давать такую хрень???
  4. У меня на 306 98г эта лампа загорается как я понял при проблемах топливной системы: типо насосу приходит конец... шаговый моторчик...заслонка...отсюда и дерганья были...
  5. в общем сегодня на малиновке взял катушку точно такую же за 50 уев, перекинул прям на стаянке- завелась, все не троит, для надежности выкрутил еще раз свечи, посмотрел- все гуд, работают все...После того как отъехал обнаружил при разгоне поддергивания машины, как буд-то прекращается подача топлива, тут же загорелась лампочка на приборке в виде буквы К на фоне двигателя, я так понимаю еще что-то и с топливной системой??? удивительно что когда ехал на 3-х цилиндрах так ничего подобного небыло...опять наверно нужна диагностика...Домой ехал кароч с переодичискими такими дерганьми...Интересно когда выехал на МКАД и зафиксировал скорость на одной отметке- ошибка сначала помаргивала, затем потухла, но как тока сьехал и начался городской цикл- опять начались дергания...
  6. компрессия 10 во всех цилиндрах, искру когда приятель проверял - сказал что была, но я в сомнениях....
  7. я немного неправильно выразился насчет свечки- она не то что сухая, на резьбе она влажная- но сами контакты: все в гари прям черная матовая, как из печки...т.е. как я понимаю ярко выраженное отсутствие воспломенения горюч смеси...Про ВМТ что мне мастер говарил я вообще ничего не понял...ездил на СТО на Бехтерева, какое сто? можно сказать гараж...
  8. в общем сегодня подъехал там на районе в одно стои опять не смогли законнектиться с машиной, причем несколькими программами - и Бош и Пежо (причем он еще проверил приходит ли на разъем питание- оказалась все приходит), я кароч в шоке.зато померяли компресию- во всех цилиндрах ровная 10. После этого мастер сказал что советует поехать на разборку взять в залог катушку и придти по-быстрому перекинуть на машину- должна заработать - скорее всего она... Если нет - так какой-то там датчик ВМТ (верхней мертвой точки я так понял), скорее всего- кароч 2 вердикта и все у меня под сомнением...Ну что остается- наверно в субботу на малиновку в поисках катушки поеду и попробую поставить заведомо рабочую, вдруг она....Кароч выкладываю вин, гляньте у кого есть возможность DAM код : VF37ENFZE32565683
  9. С начала: 306 1.6i 1998 год 8клапановне работает крайний левый цилиндрПо порядку: прекрасныи августовским утром сев за руль своего льва, проехав до первого перекрестка понял что машина троит.В перерыве на обед, были выкручены свечи и обнаружено что одна свеча вся чорная и не мокрая, подумал что ей конец ( т.к. на свечах еще надпись PEUGEOT- подумал что еще заводские)купил в тот же день новые свечи бош и вечером заменил- эффекта никакого не дало.Сегодня подъехал к бывшему одногрупнику работающему на СТО и толковому парню. После его проверок выяснилось что катушки работают(проверял каким-то спец устройством в виде свечи), форсунки тоже (проверял в каких-то колбах)- пытался подключить компьетер но не нашли у меня на кузове наклейку с каким-то DAM номером, - в итоге ничего не вышло да и ему на работу надо было.Вопрос: может кто-то кто владеет опытом в данной проблеме подскажет что искать дальше, где искать, может хорошее СТО с такой диагностикой (самое интересное один цилиндр не работает а никаких ошибок на приборке-ппц) и чего ожидать и так сказать сколько денег готовить. Если есть подобные расмотренные вопросы в др темах- буду благодарен за перенаправление.За ранее спасибо!
  10. Респект автору... точно такая же машина и точно такая же магнитола, немного радиолюбитель но езжу с FM- модулятором =) похвально что все своими руками. респект!
  11. а подскажите можно перенастроить фару если она допусим "англичанка" (левостороннего движения) под наше правосторонее, за ранее спасибо, то покупать новую фару дороговато....
  12. как меня учили гаражисты- датчик в радиаторе нужен только на включение вентилятора...а на стрелку приборной панели влияет тот что в термостат входит....выходит просто поменять датчик температуры тот что в термостат входит.
  13. вот и меня это более чем смущает "единственное что смущает, ото то что когда машина стоит она тоже должна грется.... " перед радиатором картонок нету, сам он чистый не засоренный, система развоздушена(воздух с печки идет теплый, но не горячий,) антифриз темносиний но не черный.... помпу как проверить не знаю бо крутится вместе с грм и все закрыто вот и танцуй с бубном вокруг машины
  14. а у меня похожая проблема- по городу, в пробке 90 все ок; но как только на трассу- там при 120км/ч темпир. 100 и по всем признакам чем больше скорости даш- будет расти, поменял сегодня термостат- эффекта тож ноль появился трабл после того как зимой чтоб поменять радиатор отопителя снимали панель машинки, тогда не заморачивался- зима ведь была, а вот теперь поднапрягает: то ли электрику сбили то ли что-то в датчиках дело- умельцы разводят руки.... может кто подскажет дельный совет, буду благодарен...
×
×
  • Создать...