Перейти к содержанию

fedyss

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. проверяли форсунки мин 15. Наливалось топливо в колбочки. Не то же ли самое проверяли они мне компом? Что изнашивается в форсунке, когда появляется этот звук? Можно ли заменитьэто или надо всю форсунку менять? Я думал датчик расхода воздуха идёт послевоздушного фильтра. Покрайней мере я его отключал при проверке ЕГР "на холодную". И машину не колотило. ЕВГЕНИК, проясни плиз.
  2. Снял форсунки (одна была плохо зажата из-за чего вся в масле), поставили на стенд. Всё в пределах нормы. На стенде они работали не так громко, как при разгоне. Мастер сказал, что смысла нет лезть в форсунки. Так а из-за чего они звенят? Можно это исправить? У кого такой движок, мужики, зук сильно отличается когда на холостом ходу газуете и когда на разгон идете (у меня на холостом приятный мягкий звук, а при разгоне лязг стоит, причём это до 1500 , после вроде норма.)
  3. Вроде не уходит. Ну, грам сто за 6000 пробега. Это через патрубок ,я думаю, что я указывал на фото. Масло Total 9000. Пробег похож на оригинальный (можно ли наверняк проверить?) только вот движок "ушатали". Так ответьте на некоторые хоть вопросы, что я написал с фото. Масло у меня там в патрубках на выходе из турбины или на входе?
  4. Вот именно, что масло в вышеуказанных точках продолжило появляться, почему и интересуюсь. Под форсунками масло не стоит, но и не сказать чтоб сухо. Так налет влажный.
  5. Вчера снимал патрубки, чесно говоря даже не знаю откуда, просто было интересно что и как, собственно и возникли вопросы, может ЭТО и влияет на неправильную работу моего двигателя, либо это следствие. И так, смотрим на фото: на фото со стрелкой 1 - там масло в тёмно-зелёном патрубке, вопрос - воздух (как я понимаю там который проходит) уже выходит из радиатора (который ниже расположен) или только входит и нормально ли это? 2 - тут тоже масло.... НО вентилятор, который там крутиться соверженно сухой и всё, что около него, масло в самом патрубке, Хочу снять крышку, которая крепиться болтами 5 и почистить всё, что увижу (читал на этом форуме , что надо чистить сапун, там еще какие-то трубки, типа из-за этого гонит масло в патрубок 2). Вопрос, собственно, такой - нужно ли менять прокладку под ней когда сниму, нужно ли зажимать с определённым усилием эти болты и стоит ли МНЕ туда лезть (как все уже поняли это первое мое знакомство с автомобилями, так никто из спецов не может толком ничего сказать, решил разбираться сам). 3 - Так, а тут у нас какое-то плохо прилигающее соединение и хеРРРРачит масло снизу этого соединения. Левый болт остаётся, когда патрубок 4 снимаешь (он под шестигранник и его никак не прижать, когда патрубок стоит). Может герметиком ? большое там давление? откуда масло? При всем этом безобразии патрубок 4 ЧИСТЫЙ.. Даже жену попросил туда палец сунуть и она не заорала - палец слегка в копоти. Турбина дует замечательно! снмал защиту (алюминевую вроде) с турбины там всё чисто. Хотя ремонтники которым отдавал на диагностику (одним из 4-х!!!), грили что "вся турбина в масле, ей пиз***". Просто , может, не разобрались откуда оно прёт (я это потом вычислил что снизу соединения 3 ). Ну вот и всё! У какого какие мысли по этому поводу? буду благодарен за любые предположения.. Чуть не забыл, пригнал её в конце весны в таком состоянии и там был обломан масляный щуп, и недалёкие лягухоеды залили туда 5 ЛИТРОВ МАСЛА! Вместо 3.5. Может это и привело ко всему этому безобразию, пробег то всего 160 000?
  6. Огромное спасибо за развернутый ответ! Еду на след. неделе смотреть форсунки на стенде и ремонтировать скорее в последствии (звон при разгоне), если это не исправит и проблему при пуске "на холодную", или даже исправит, ЕГР лучше заглушить. Сколько это будет стоить?
  7. Сегодня завёлся с утра без фишки расходомера. Сначала из трубы вышло облако белого дыма... и всё! не дымочка не непонятной детонации-троения после этого. Но ОШИБКА, как вы сказали, НЕ ПОВИЛАСЬ. Заглушка этого клапана будет влиять только на прогрев? А зачем он вообще нужен? Только для быстрого прогрева? Можно ли это вылечить не отключая,а ремонтируя?
  8. После замены свечей, вроде, и не сильно так так дымит. Такой прозрачный дымок минуту, потом фообще не видно ничего. И двигатель в это время трясёт: работает, работает и так как шатанёт его, потом опять работает, ... шатанёт.... Закину на след неделе на стенд форсунки. Странно снятие\установка -140 000, а проверка 45 000. Вроде и снимать там немного - два болта да гайки ослабить. А фишку с расходомера снимал, вроде немного меньше потряхивать стало. Пробег небольшой вроде 168000 Насчёт постороннего звона при разгоне: на холодную вообще страшный звук, потом просто слушен звон при разгоне. По компу коррекция форсунок почти 0 у всех.
  9. Тот же двигатель, та же проблема. Свечи были нерабочие. Поменял. Проблема осталась. Еще плюс ко всему на передаче при более сильном нажатии на педаль газа (под нагрузкой) появляется какой звук похожий на стук клапанов в бензиновом двигателе. Либо взаимосвязано, либо две разные проблемы. Менял все расходники, компьютерная диагностика - всё норм. Есть какие соображения?
×
×
  • Создать...