Перейти к содержанию

Roma-peugeot

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Roma-peugeot получил реакцию от Chinerev. в 8 октября 2015 - Встреча клуба Минск (Пыжовник 174)   
    Вроде выходной по графику!Постараюсь добраться!Буду рад знакомству со всеми(первый раз всё-таки)!
  2. Upvote
    Roma-peugeot отреагировална пост эдик в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
×
×
  • Создать...