Перейти к содержанию

эдик

Members
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

эдик стал победителем дня 4 января 2015

эдик имел наиболее популярный контент!

Информация о эдик

  • День рождения 19.05.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    3008
  • Год выпуска
    2009
  • Второй автомобиль
    Renault
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2000

Посетители профиля

1 396 просмотров профиля
  1. Попробую сам ответить. ImageHandler-2.jpg Чуть покопался в схеме, вроде как это пневмодозатор под номером 16. Если не ошибаюсь, он будет похож на пневмодозатор под номером 15, который находится сверху. Деталь под №15 "глушилась", садил на герметик - теперь там сухо. Подскажите, сложно ли добраться до детали №16, думаю тоже посадить на герметик (а в идеале было бы найти новое резиновое уплотнительное кольцо). И "глушится" ли этот пневмодозатор под №16 как деталь под №15??(помимо резинового кольца, вроде как масло пускать начинает "клапан",установленный на нем... Всё правильно!!!! Поэтому я себе это всё выкинул к чертям !!!
  2. понял, все доходчиво обьяснил . Спасибо
  3. ты наверное издеваешься. Корректировка по ним бешенная первая в +6 выскакивает Как это компьютером определили смерть форсунок?
  4. Привет ! Поехал к диагносту следующими проблемами: Машина не ехала, были провалы в при движении, Сильно дымила, турбина дула, а резвости нету совсем Нестабильный ХХ, повысился расход Подключили к компу, итог Замена форсунок, первая умерла совсем, третья на подходе. Замена датчика высокого давления топлива, забит намертво. По дымности и отсутствию тяги нашли разорванный патрубок за двигателем. Решил изменить всю конструкцию подачи воздуха. Сейчас на схемах попытаюсь пояснить \ В синим кружочке патрубок который разорвало. Для изменения конструкции ВЫбрасываем патрубок в желтом круге, деталь в красном круге и заменяем деталями на Схеме №2 от двигателя 2,0 HDI без катализатора обозначенными желтым и красным. Так же рекомендовано на схеме №1 деталь в зеленом кружечке заменить на аналог только без заслонки с которой вечно сопливит масло. Парни простите, за такой не профессионализм в названиях. Думаю для вас все понятно стало И если кто знает правильные названия и обозначения деталей ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ВАС ТУТ НАПИСАТЬ. а то нужно же будет искать на разборках, и хочется правильно излагаться.
  5. Просто если не хотите моргания, покупайте более дорогие диоды, что с обманкой, что без. Хотя честно сказать, я уже столько их перепробовал разных, один фиг со временем начинают моргать. Просто с обманкой на дольше хватает. Думается мне что все диоды боятся частых включений и скочков. Если наверное какие резисторы запитать,для плавного включения и отключения, хватит их на дольше
  6. по перегорании лампы накала, машина должна ругаться, если,этого нету, то можете ставить диоды,без обманки
  7. Парни чудеса : вчера приехал с работы, все норм было, а ночью часика в 4 сработала произвольно сигнался, отключил и лег спать. Утром выезжать на работу, и не смог машину завести, акумм усажен в 0 полность. Напряжение показал 11.4В, но плотности небыло совсем, стоял 8 часов на зарядке, 12,1В, а плотности так и не набрал ((( Есть ли предположения столь непонятной кончины, и что могло так разрядить его ((((???? 307 2.0HDI 110Hp
  8. радуга будет точно, свойство фары, плюс на светлый ворота светилось. На втором фото, машина стоит в 10 метрах, рулеткой мерял))) на первом в трех. Но как бы,ни было , сколько езжу водители не жалуются, а может я не напрягаю, и делаю фары пониже, метров на 30 как и положено. Но свет куда лучше галогенок
  9. Да ставил два полных комплекта, фото на странице 2. О тех.осмотре можно забыть
×
×
  • Создать...