Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

НЕ пойму что за борода с вентилятором отопителя. Работает неравномерно: обороты то увеличиваются то уменьшаются. У друга 806-й Пыж, таже самая беда. Как лечить? Может кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.   итак: уходил антиф

сам будешь решать проблему или поспорим что без переделок станет ремкомплект?

Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое

Опубликованные изображения

НЕ пойму что за борода с вентилятором отопителя. Работает неравномерно: обороты то увеличиваются то уменьшаются. У друга 806-й Пыж, таже самая беда. Как лечить? Может кто знает.

может так и должно быть? типа регулятор температуры в салоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене было такое на 406 дак + провод (разъём) подгорел на вентилятор (обошлось его чисткой и поджатием).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Доброго. Может поможите. советом или ремонтом.Пежо 307 2002 г.Вентилятор печки работает только на 4 скорости. это сдох сам регулятор или реле которое на печке? разобрал панели увидел печку, но как ее снимать ее не знаю. да и разобрать блок где стоить регулятор проблемно. что снимать и смотреть в первую очередь или сделаете сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема пежо  306 1993 гвтолько не работает  вентилятор на 4-й скорости .иногда правдо срабатывает но до поры до времени!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда работает одна скорость или не работает одна или несколько, скорее всего у вас не климат а простой кондер или его отсутствие и причина неисправности: Резистор скорости вращения вентилятора печки. в 307 находится в воздуховоде за бардачком .. снимаешь бардачок , просовываешь руку в воздуховод, нащупываешь проворачиваешь , вытягиваешь, снимаешь разъем..) на ексисте около 75 баксовно сначала поковырятся в своем....

Изменено пользователем Сергей Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда работает одна скорость или не работает одна или несколько, скорее всего у вас не климат а простой кондер или его отсутствие и причина неисправности: Резистор скорости вращения вентилятора печки. в 307 находится в воздуховоде за бардачком .. снимаешь бардачок , просовываешь руку в воздуховод, нащупываешь проворачиваешь , вытягиваешь, снимаешь разъем..) на ексисте около 75 баксовно сначала поковырятся в своем....

бардачок снят, воздуховод жто черная труба от салоного фильтра к вентелятору салона? короче немогу найти расположение этих резисторов((((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое реле, снимается путем кручения (полборота)! Если работает только 4 скорость, значит в нем короткое, т.е. оно(реле) работает на прямую, без сопротивления. Я в свое время купил на жданах б/у за 15 бариков. Рекомендую поискать.

Изменено пользователем Ravshanovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сделал. Соплю повесил работает пока.

Тоже паялось и заматывалось реле... через месяц выходило из строя, поэтому ищи замену, это долго не проработает!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

хех) та же беда, 2-я скорость выпадает)

так что на счет сопли? действительно ли искать замену или таки это был единичный случай выхода из строя через месяц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Друзья!Есть какая то беда!

Стала у жены плохо прогреваться авто, точнее из воздуховодов не идет горячий воздух, ставим на 28, а идет максимум 20-22....

Термостат меняли на новый Wahler 1 месяц назад...течей антифриза нигде нет...только что маслице из под ГБЦ подтекает....но ентот вопрос решу через пару недель...

В чем может быть трабла???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

- проблеммы с крыльчаткой помпы (маловероятно)

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

да температура такая

если завоздушена-действия???

если забит радиатор-действия?

что за шестерня??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов? Если да, то вариантов несколько:- завоздушена печка- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

да температура такаяесли завоздушена-действия???если забит радиатор-действия?что за шестерня??
извиняюсь за молчание.1. развоздушить по мурзилке.2. замена 3. вбейте в гугль 6450.XZНачните с 1, потом 3 (снять и проверить - 30 мин), ну и 2...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером отсоеденил шланги системы охлаждения(те что идут в салон-правее двигателя под стеклом,)-продул под давлением 8...вроде стала греть теплом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Подыму темку. У меня Пежо 307 2002 г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем - ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают ( у меня простой кондиционер без климы). Что может быть и что делать? За два дня до этого (не знаю, связаны ли эти проблемы) появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, т.е. причина где-то в проводке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму темку. У меня Пежо 307 2002 г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем - ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают ( у меня простой кондиционер без климы). Что может быть и что делать? За два дня до этого (не знаю, связаны ли эти проблемы) появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, т.е. причина где-то в проводке.

Исключи из цепи питания сам двигатель печки. По результату увидишь осталось ли кз. Дальше сам ответил на свой вопрс - "т.е. причина где-то в проводке."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

такая же беда на 306 универсале 2001 г , ни климата не кондера нету работает только четвертая скорость , я уже понял что проблема в резисторе подскажите пожалуйста как до него добраться , так же как в 307???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Попробую поднять тему.

Машина 307, 1.4 бенз, 2003, климат-контроль

Заглючил пару дней назад вентилятор салона.

Сначала при вращении вентилятора появилось некое подвывание и при этом падали его обороты. На разных скоростях, выставленных на климате, тональность воя разная, но обороты ниже положенных. Если выставить макс. скорость - то вой вроде как исчезал и вентиль выходил на полную мощность.

Первая мысль была, что втулка. Ан-нет. Снял вентилятор, все смазал. Сам пропеллер легко вращался и внешне всё норм.

Поставил вентиль обратно и ради эксперимента попробовал остановить рукой крыльчатку вентилятора при минимальной скорости обдува. Крыльчатку остановил, а вой как был, так и остался. Т.е. дело явно не во втулках/подшипниках.

Снял еще раз вентиль и решил глянуть на "ежик". Внутри в нем вот такая схемка:

(сорри за качество, фоткал мобилой)

Изображение

На левом "транзисторе" маркировка BTS149, на правом - вообще никакой и хз, что за он такой.

Может кто сталкивался с таким делом? И чего с ним делать?

Изменено пользователем axxel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в довесок вентилятор вообще стал жить своей жизнью.. Захочет крутит, не захочет - нет. И причем больше молчит, чем крутит :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разъемы в порядке. И 5-контактный, что в ежа втыкается, и 2-контактный, что в электродвигатель.На 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. на 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора.

1. проверь силовые цепи - мощные "+" и "-". Если питание и управление - нормальные - вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм - пытайся менять транзисторы в "подкове". 2. транзисторы в "подкове" - одинаковые - два параллельных канала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. проверь силовые цепи - мощные "+" и "-". Если питание и управление - нормальные - вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм - пытайся менять транзисторы в "подкове".

2. транзисторы в "подкове" - одинаковые - два параллельных канала.

Поясните, пожалуйста, что значит "проверить силовые цепи"? Вроде всё осмотрено на подплавления и померяно на КЗ. Ничего подозрительного.

Напряжение на силовом 2-контактном разъеме вроде как стабильное. Только логика не совсем ясна. БОльшим оборотам моторчика соответствует меньшее напряжение. И изменяется оно в небольших пределах - около 0,8В. Сей факт наводит на мысль, что регулировка оборотов может быть реализована ШИМом. Был бы осциллограф - можно было б проверить)

А по поводу транзисторов... Я не спроста брал в кавычки их. Судя по даташиту, это целая сборка. Некий силовой ключ с кучей защит внутри (от перегрева, КЗ, высокой напруги) и полевиком на управляющем канале. У нас в продаже я таких не видел, и с аналогами как-то непонятно. Есть мысль рискнуть и поставить просто полевой транзистор мощностью поболее, но без всяких встроенных защит.

Изменено пользователем axxel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите: у меня Пежо 307, 2,0 HDI, 90 л.с. / 66 kw, 2001 г.в.(без кондиционера). Перестал крутить (сдыхал со временем). Снял его, а там щетки стерты практически в "0", да и пластины (о которые трутся щетки) тоже практически в "0" стерты. Вопрос: хочу купить Б/Ушный вентилятор, но вопрос мне именно искать с точно такой машины или подойдет вентилятор с машины с кондиционером - визуально ведь они такие же и туда входят два провода + и - и все! (с климата понятно не подойдет)? У кого какие соображения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...