Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

Рекомендованные сообщения

НЕ пойму что за борода с вентилятором отопителя. Работает неравномерно: обороты то увеличиваются то уменьшаются. У друга 806-й Пыж, таже самая беда. Как лечить? Может кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ пойму что за борода с вентилятором отопителя. Работает неравномерно: обороты то увеличиваются то уменьшаются. У друга 806-й Пыж, таже самая беда. Как лечить? Может кто знает.

может так и должно быть? типа регулятор температуры в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с климат-контролем работает равномернорегулировать скорость врещения можно вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене было такое на 406 дак + провод (разъём) подгорел на вентилятор (обошлось его чисткой и поджатием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго. Может поможите. советом или ремонтом.Пежо 307 2002 г.Вентилятор печки работает только на 4 скорости. это сдох сам регулятор или реле которое на печке? разобрал панели увидел печку, но как ее снимать ее не знаю. да и разобрать блок где стоить регулятор проблемно. что снимать и смотреть в первую очередь или сделаете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема пежо  306 1993 гвтолько не работает  вентилятор на 4-й скорости .иногда правдо срабатывает но до поры до времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей Ш

когда работает одна скорость или не работает одна или несколько, скорее всего у вас не климат а простой кондер или его отсутствие и причина неисправности: Резистор скорости вращения вентилятора печки. в 307 находится в воздуховоде за бардачком .. снимаешь бардачок , просовываешь руку в воздуховод, нащупываешь проворачиваешь , вытягиваешь, снимаешь разъем..) на ексисте около 75 баксовно сначала поковырятся в своем....

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда работает одна скорость или не работает одна или несколько, скорее всего у вас не климат а простой кондер или его отсутствие и причина неисправности: Резистор скорости вращения вентилятора печки. в 307 находится в воздуховоде за бардачком .. снимаешь бардачок , просовываешь руку в воздуховод, нащупываешь проворачиваешь , вытягиваешь, снимаешь разъем..) на ексисте около 75 баксовно сначала поковырятся в своем....

бардачок снят, воздуховод жто черная труба от салоного фильтра к вентелятору салона? короче немогу найти расположение этих резисторов((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое реле, снимается путем кручения (полборота)! Если работает только 4 скорость, значит в нем короткое, т.е. оно(реле) работает на прямую, без сопротивления. Я в свое время купил на жданах б/у за 15 бариков. Рекомендую поискать.

Изменено пользователем Ravshanovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сделал. Соплю повесил работает пока.

Тоже паялось и заматывалось реле... через месяц выходило из строя, поэтому ищи замену, это долго не проработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех) та же беда, 2-я скорость выпадает)

так что на счет сопли? действительно ли искать замену или таки это был единичный случай выхода из строя через месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!Есть какая то беда!

Стала у жены плохо прогреваться авто, точнее из воздуховодов не идет горячий воздух, ставим на 28, а идет максимум 20-22....

Термостат меняли на новый Wahler 1 месяц назад...течей антифриза нигде нет...только что маслице из под ГБЦ подтекает....но ентот вопрос решу через пару недель...

В чем может быть трабла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

- проблеммы с крыльчаткой помпы (маловероятно)

Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

да температура такая

если завоздушена-действия???

если забит радиатор-действия?

что за шестерня??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов? Если да, то вариантов несколько:- завоздушена печка- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

да температура такаяесли завоздушена-действия???если забит радиатор-действия?что за шестерня??
извиняюсь за молчание.1. развоздушить по мурзилке.2. замена 3. вбейте в гугль 6450.XZНачните с 1, потом 3 (снять и проверить - 30 мин), ну и 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером отсоеденил шланги системы охлаждения(те что идут в салон-правее двигателя под стеклом,)-продул под давлением 8...вроде стала греть теплом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму темку. У меня Пежо 307 2002 г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем - ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают ( у меня простой кондиционер без климы). Что может быть и что делать? За два дня до этого (не знаю, связаны ли эти проблемы) появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, т.е. причина где-то в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму темку. У меня Пежо 307 2002 г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем - ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают ( у меня простой кондиционер без климы). Что может быть и что делать? За два дня до этого (не знаю, связаны ли эти проблемы) появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, т.е. причина где-то в проводке.

Исключи из цепи питания сам двигатель печки. По результату увидишь осталось ли кз. Дальше сам ответил на свой вопрс - "т.е. причина где-то в проводке."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда на 306 универсале 2001 г , ни климата не кондера нету работает только четвертая скорость , я уже понял что проблема в резисторе подскажите пожалуйста как до него добраться , так же как в 307???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поднять тему.

Машина 307, 1.4 бенз, 2003, климат-контроль

Заглючил пару дней назад вентилятор салона.

Сначала при вращении вентилятора появилось некое подвывание и при этом падали его обороты. На разных скоростях, выставленных на климате, тональность воя разная, но обороты ниже положенных. Если выставить макс. скорость - то вой вроде как исчезал и вентиль выходил на полную мощность.

Первая мысль была, что втулка. Ан-нет. Снял вентилятор, все смазал. Сам пропеллер легко вращался и внешне всё норм.

Поставил вентиль обратно и ради эксперимента попробовал остановить рукой крыльчатку вентилятора при минимальной скорости обдува. Крыльчатку остановил, а вой как был, так и остался. Т.е. дело явно не во втулках/подшипниках.

Снял еще раз вентиль и решил глянуть на "ежик". Внутри в нем вот такая схемка:

(сорри за качество, фоткал мобилой)

Изображение

На левом "транзисторе" маркировка BTS149, на правом - вообще никакой и хз, что за он такой.

Может кто сталкивался с таким делом? И чего с ним делать?

Изменено пользователем axxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в довесок вентилятор вообще стал жить своей жизнью.. Захочет крутит, не захочет - нет. И причем больше молчит, чем крутит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разъемы в порядке. И 5-контактный, что в ежа втыкается, и 2-контактный, что в электродвигатель.На 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. на 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора.

1. проверь силовые цепи - мощные "+" и "-". Если питание и управление - нормальные - вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм - пытайся менять транзисторы в "подкове". 2. транзисторы в "подкове" - одинаковые - два параллельных канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. проверь силовые цепи - мощные "+" и "-". Если питание и управление - нормальные - вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм - пытайся менять транзисторы в "подкове".

2. транзисторы в "подкове" - одинаковые - два параллельных канала.

Поясните, пожалуйста, что значит "проверить силовые цепи"? Вроде всё осмотрено на подплавления и померяно на КЗ. Ничего подозрительного.

Напряжение на силовом 2-контактном разъеме вроде как стабильное. Только логика не совсем ясна. БОльшим оборотам моторчика соответствует меньшее напряжение. И изменяется оно в небольших пределах - около 0,8В. Сей факт наводит на мысль, что регулировка оборотов может быть реализована ШИМом. Был бы осциллограф - можно было б проверить)

А по поводу транзисторов... Я не спроста брал в кавычки их. Судя по даташиту, это целая сборка. Некий силовой ключ с кучей защит внутри (от перегрева, КЗ, высокой напруги) и полевиком на управляющем канале. У нас в продаже я таких не видел, и с аналогами как-то непонятно. Есть мысль рискнуть и поставить просто полевой транзистор мощностью поболее, но без всяких встроенных защит.

Изменено пользователем axxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите: у меня Пежо 307, 2,0 HDI, 90 л.с. / 66 kw, 2001 г.в.(без кондиционера). Перестал крутить (сдыхал со временем). Снял его, а там щетки стерты практически в "0", да и пластины (о которые трутся щетки) тоже практически в "0" стерты. Вопрос: хочу купить Б/Ушный вентилятор, но вопрос мне именно искать с точно такой машины или подойдет вентилятор с машины с кондиционером - визуально ведь они такие же и туда входят два провода + и - и все! (с климата понятно не подойдет)? У кого какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...