Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Недо ДТП или снова бампер
      И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

      shadim

      shadim

    • Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск
      Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Заменил ремень генератора.
      В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и норма

      Valerka

      Valerka

    • Диски Santiaguito! Давняя «хотелка»
      Диски Santiaguito 16” — теперь и у «Редкого Льва» Давно уже присматривал литьё на «Редкого льва». Для себя решил, что по комфорту и красоте, лучшим выбором для Льва будет что-то из стока и на 16”. В целом, поглядывал на Santiaguito II 16”: Диск Santiaguito II 16” и Izalco 16”: Диск Izalco 16” Но, на вторичке, достойного и за более-менее разумную цену ничего не попадалось!Ещё как вариант рассматривал Rinjani 17”: Диск Rinjani 17” и ограменные Lincancabur 18” (хотя, эти «тапки»,

      syberez

      syberez

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Kleber Krisalp HP3 205/55/16
      R15 колеса в продаже по причине подросших тормозов. Пришлось покупать новую зимнюю резину R16. За отсутствием денег с Контиком TS860 R16 в этот раз в пролете, хотя мне понравился, но слишком дорого. Короче бомж пакет на зиму. Kleber Krisalp HP3 205/55/16, тот же BFGoodrich g-Force Winter 2.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена ламп ближнего света и противотуманки
      Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

      syberez

      syberez

    • Без обид.
      На драйве отсутствовал очень долго. За это время в л.с. написано много писем. Естественно они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит почаще обращать внимание на то, когда впоследний раз посещался сайт пользователем. Это указано рядом с аватаром под ником. Если очень нужно звоните. Будет возможность отвечу. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока и не планируется. P.s. многие письма так и не прочитаны. Нет времени и нормального интерне

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки.
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

    • Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В
      Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

      shadim

      shadim

Рекомендованные сообщения

НЕ пойму что за борода с вентилятором отопителя. Работает неравномерно: обороты то увеличиваются то уменьшаются. У друга 806-й Пыж, таже самая беда. Как лечить? Может кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ пойму что за борода с вентилятором отопителя. Работает неравномерно: обороты то увеличиваются то уменьшаются. У друга 806-й Пыж, таже самая беда. Как лечить? Может кто знает.

может так и должно быть? типа регулятор температуры в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с климат-контролем работает равномернорегулировать скорость врещения можно вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене было такое на 406 дак + провод (разъём) подгорел на вентилятор (обошлось его чисткой и поджатием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго. Может поможите. советом или ремонтом.Пежо 307 2002 г.Вентилятор печки работает только на 4 скорости. это сдох сам регулятор или реле которое на печке? разобрал панели увидел печку, но как ее снимать ее не знаю. да и разобрать блок где стоить регулятор проблемно. что снимать и смотреть в первую очередь или сделаете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема пежо  306 1993 гвтолько не работает  вентилятор на 4-й скорости .иногда правдо срабатывает но до поры до времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей Ш

когда работает одна скорость или не работает одна или несколько, скорее всего у вас не климат а простой кондер или его отсутствие и причина неисправности: Резистор скорости вращения вентилятора печки. в 307 находится в воздуховоде за бардачком .. снимаешь бардачок , просовываешь руку в воздуховод, нащупываешь проворачиваешь , вытягиваешь, снимаешь разъем..) на ексисте около 75 баксовно сначала поковырятся в своем....

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда работает одна скорость или не работает одна или несколько, скорее всего у вас не климат а простой кондер или его отсутствие и причина неисправности: Резистор скорости вращения вентилятора печки. в 307 находится в воздуховоде за бардачком .. снимаешь бардачок , просовываешь руку в воздуховод, нащупываешь проворачиваешь , вытягиваешь, снимаешь разъем..) на ексисте около 75 баксовно сначала поковырятся в своем....

бардачок снят, воздуховод жто черная труба от салоного фильтра к вентелятору салона? короче немогу найти расположение этих резисторов((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое реле, снимается путем кручения (полборота)! Если работает только 4 скорость, значит в нем короткое, т.е. оно(реле) работает на прямую, без сопротивления. Я в свое время купил на жданах б/у за 15 бариков. Рекомендую поискать.

Изменено пользователем Ravshanovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сделал. Соплю повесил работает пока.

Тоже паялось и заматывалось реле... через месяц выходило из строя, поэтому ищи замену, это долго не проработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех) та же беда, 2-я скорость выпадает)

так что на счет сопли? действительно ли искать замену или таки это был единичный случай выхода из строя через месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!Есть какая то беда!

Стала у жены плохо прогреваться авто, точнее из воздуховодов не идет горячий воздух, ставим на 28, а идет максимум 20-22....

Термостат меняли на новый Wahler 1 месяц назад...течей антифриза нигде нет...только что маслице из под ГБЦ подтекает....но ентот вопрос решу через пару недель...

В чем может быть трабла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

- проблеммы с крыльчаткой помпы (маловероятно)

Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

да температура такая

если завоздушена-действия???

если забит радиатор-действия?

что за шестерня??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов? Если да, то вариантов несколько:- завоздушена печка- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

да температура такаяесли завоздушена-действия???если забит радиатор-действия?что за шестерня??
извиняюсь за молчание.1. развоздушить по мурзилке.2. замена 3. вбейте в гугль 6450.XZНачните с 1, потом 3 (снять и проверить - 30 мин), ну и 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером отсоеденил шланги системы охлаждения(те что идут в салон-правее двигателя под стеклом,)-продул под давлением 8...вроде стала греть теплом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму темку. У меня Пежо 307 2002 г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем - ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают ( у меня простой кондиционер без климы). Что может быть и что делать? За два дня до этого (не знаю, связаны ли эти проблемы) появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, т.е. причина где-то в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму темку. У меня Пежо 307 2002 г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем - ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают ( у меня простой кондиционер без климы). Что может быть и что делать? За два дня до этого (не знаю, связаны ли эти проблемы) появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, т.е. причина где-то в проводке.

Исключи из цепи питания сам двигатель печки. По результату увидишь осталось ли кз. Дальше сам ответил на свой вопрс - "т.е. причина где-то в проводке."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда на 306 универсале 2001 г , ни климата не кондера нету работает только четвертая скорость , я уже понял что проблема в резисторе подскажите пожалуйста как до него добраться , так же как в 307???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поднять тему.

Машина 307, 1.4 бенз, 2003, климат-контроль

Заглючил пару дней назад вентилятор салона.

Сначала при вращении вентилятора появилось некое подвывание и при этом падали его обороты. На разных скоростях, выставленных на климате, тональность воя разная, но обороты ниже положенных. Если выставить макс. скорость - то вой вроде как исчезал и вентиль выходил на полную мощность.

Первая мысль была, что втулка. Ан-нет. Снял вентилятор, все смазал. Сам пропеллер легко вращался и внешне всё норм.

Поставил вентиль обратно и ради эксперимента попробовал остановить рукой крыльчатку вентилятора при минимальной скорости обдува. Крыльчатку остановил, а вой как был, так и остался. Т.е. дело явно не во втулках/подшипниках.

Снял еще раз вентиль и решил глянуть на "ежик". Внутри в нем вот такая схемка:

(сорри за качество, фоткал мобилой)

Изображение

На левом "транзисторе" маркировка BTS149, на правом - вообще никакой и хз, что за он такой.

Может кто сталкивался с таким делом? И чего с ним делать?

Изменено пользователем axxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в довесок вентилятор вообще стал жить своей жизнью.. Захочет крутит, не захочет - нет. И причем больше молчит, чем крутит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разъемы в порядке. И 5-контактный, что в ежа втыкается, и 2-контактный, что в электродвигатель.На 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. на 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора.

1. проверь силовые цепи - мощные "+" и "-". Если питание и управление - нормальные - вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм - пытайся менять транзисторы в "подкове". 2. транзисторы в "подкове" - одинаковые - два параллельных канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. проверь силовые цепи - мощные "+" и "-". Если питание и управление - нормальные - вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм - пытайся менять транзисторы в "подкове".

2. транзисторы в "подкове" - одинаковые - два параллельных канала.

Поясните, пожалуйста, что значит "проверить силовые цепи"? Вроде всё осмотрено на подплавления и померяно на КЗ. Ничего подозрительного.

Напряжение на силовом 2-контактном разъеме вроде как стабильное. Только логика не совсем ясна. БОльшим оборотам моторчика соответствует меньшее напряжение. И изменяется оно в небольших пределах - около 0,8В. Сей факт наводит на мысль, что регулировка оборотов может быть реализована ШИМом. Был бы осциллограф - можно было б проверить)

А по поводу транзисторов... Я не спроста брал в кавычки их. Судя по даташиту, это целая сборка. Некий силовой ключ с кучей защит внутри (от перегрева, КЗ, высокой напруги) и полевиком на управляющем канале. У нас в продаже я таких не видел, и с аналогами как-то непонятно. Есть мысль рискнуть и поставить просто полевой транзистор мощностью поболее, но без всяких встроенных защит.

Изменено пользователем axxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите: у меня Пежо 307, 2,0 HDI, 90 л.с. / 66 kw, 2001 г.в.(без кондиционера). Перестал крутить (сдыхал со временем). Снял его, а там щетки стерты практически в "0", да и пластины (о которые трутся щетки) тоже практически в "0" стерты. Вопрос: хочу купить Б/Ушный вентилятор, но вопрос мне именно искать с точно такой машины или подойдет вентилятор с машины с кондиционером - визуально ведь они такие же и туда входят два провода + и - и все! (с климата понятно не подойдет)? У кого какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...