Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

    • #8 День восьмой
      Чистота должна быть в библиотеке.... Сказала председатель Тс, и в целом то очень правильно   Построение стены подошло к концу, хотя баллона клей пены таки не хватило. пришлось купить ещё один, soudal, кстати совсем мне не понравилась, пена растворяется на глазах при воздействии, как растительные сливки. вместо перемычки использовал алюминиевый уголок, положил на блоки, а не внутрь. ну типа я художник, я вижу это так. укрепил саморезами    по просьба

      Ректор

      Ректор

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

Рекомендованные сообщения

а у меня вообще чудо техники, работают все скорости только вот при включении 4-ой начинает дико вонять паленой пластмассой. пежо 307 без климы. Это тоже реостат или нечто другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вообще чудо техники, работают все скорости только вот при включении 4-ой начинает дико вонять паленой пластмассой. пежо 307 без климы. Это тоже реостат или нечто другое?

... открыть-смотреть, пока не завоняло палёной машиной ... (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном транзисторе маркировка BTS 149, на втором BUZ 111 S поеду искать на жданы.

Изменено пользователем gudzon07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией:Пежо 307, 2,0 Нди 2002г. Два дня творится такая петрушка, как только заводишь машину врубается вентилятор печки на всю силу, на кнопку Off не реагирует, можно лишь только поменять направление обдува и температуру (хотя на лобовик кажись дует постоянно) . Читал про похожую болячку в 406, у нас в 307 лечится таким же образом??? или тут что то хитрее?такая шляпа была один раз прошлой осенью, но тогда это вылечилось снятием клеммы с акума....в этот раз не прокатило? ваши варианты????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

- проблеммы с крыльчаткой помпы (маловероятно)

\

Всем привет и снова у меня наступила беда:

Неделю назад перестала печка греть теплым воздухом.

Вчера вечером заменил:

1)антифриз

2)термостат

3)пробку расширительного бачка

4)2 кольца на соедениении 2х трубок к радиатору отопителя в салоне+посадил на 3 винта

Разгерметизировали систему охлаждения пока не полился антифриз через стравливающий клапан, прогазовывали авто до 4000 оборотов в течении 40 минут, то шли пузьки воздуха в бачок,то не шли....в итоге печка всеравно ХРЕН ГРЕЕТ!!!!Что делать????срезалась шестерня заслонки смешивания???Тепмература ОЖ в системе 90 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект печки искать и ставить...

Какой именно?заслонки смешивания воздушных потоков?не стоит покупать новый радиатор отопителя салона?(а то окажется зря)

Ремкомплект печки искать и ставить...

Какой именно?заслонки смешивания воздушных потоков?не стоит покупать новый радиатор отопителя салона?(а то окажется зря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя рестайлинг? Климат двухзонный? Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk

дорест -2001 год 1.6 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

пускай так и будет -заказал ремкомплект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой редуктор ставить ремкомплект?у меня их 3 шт по штурманской стороне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

мне кажется все тут ошибаются...ну забрал я вчера ремкомплект...и что????-да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником...да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта...только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/лицо/стекло лобовое)...во всемя в печали...прое...ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! :angry: :angry: :angry: :angry: ...матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят)????Достал этот холод в салоне....З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует :mad: )...Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха в системе нет, а в печке может быть. Или забит радиатор печки. Сами же писали что после продувки пошел теплый...А еще после продувки неплохо залить в радиатор печки антифриз из бутылки до полной, после подсоединить шланги (оба).отправлено через ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха в системе нет, а в печке может быть. Или забит радиатор печки. Сами же писали что после продувки пошел теплый...А еще после продувки неплохо залить в радиатор печки антифриз из бутылки до полной, после подсоединить шланги (оба).и залить пол салона антифризом???не догоняю как может быть забит радиатор печки если он продувается под давлением...как туда мог всетаки попасть воздух???офф:зае...меня гадание на гуще...отправлено через ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

мне кажется все тут ошибаются...ну забрал я вчера ремкомплект...и что????-да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником...да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта...только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/лицо/стекло лобовое)...во всемя в печали...прое...ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! :angry: :angry: :angry: :angry: ...матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят)????Достал этот холод в салоне....З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует :mad: )...Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет...
не знаешь как ремкомплект поставить- нечего браться, дороже станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело ,что у меня нет шестерен под редукторами

что за фигня - не грузятся фотки именно на нашем форуме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой ремкомплект:

у меня тут(фото) не шестерня а типа рычажок с шестигранным отверстием(смотрите фото), в которое вставляется шестигранный палец от редуктора , и вот он при увеличении температуры кнопкой с +14 до +28 не всегда поворачивается и не всегда моточик/редуктор жужжит...может накрылся сам редуктор?????

post-5395-0-19075800-1390914580_thumb.jp

post-5395-0-04965900-1390914597_thumb.jp

post-5395-0-87250700-1390914607_thumb.jp

post-5395-0-50289200-1390914773_thumb.jp

post-5395-0-05716600-1390914791_thumb.jp

post-5395-0-17916400-1390914808_thumb.jp

post-5395-0-78717700-1390914816_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь как ремкомплект поставить- нечего браться, дороже станет

для особо просвещенных,умных и разговорчивых :angry::D (можно и без обид), готов показать мои редукторы и вообще конструкцию механизма привода на заслонке холод/тепло, и если вы установите туда вышеобозначенный ремкомплект без переделок - дам 10 баксов сразу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Beaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак звони и я тебе их поставлю, только суде по фото придется кое какие запцацки докупить, вроде до тебя там полазили либо сам расковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что работает вроде исправно.когда белый рычажок наклонен вправо(т.е. вперед)-должен дуть холодный воздух,влево(как на фото)- теплый...он и дует, но не настолько теплым...смотреть всетаки радиаторчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам будешь решать проблему или поспорим что без переделок станет ремкомплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы самому, но с удовольствием готов подьехать для личного знакомства и разбрула моей беды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак звони и я тебе их поставлю, только суде по фото придется кое какие запцацки докупить, вроде до тебя там полазили либо сам расковырял.

мне вот интересно КАК?????и если работают заслонки, а печка не нагревает до нужной температуры, и это при том что трубки подходящие в радиатору отопителя и само пластмассовое основание радиатора горячее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик.

Когда пригонял авто -был долит стоп-течь радиатор, и при первой замене антифриза система была вроде промыта и залит новый антифриз, и вроде ездила норм...фиг его знает...мот и остались какие отложения...CHUB готов на выходных(в субботу) к тебе попасть.Почистить радиаторчик отопителя салона смогешь?

коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик.

а какой именно?тот что в салоне или под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне. кстате покупал кЕтайский и установил, но потом поставил свой родной, т.к. у китайца слабая производительность (слабо грел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь потом. Был бы гараж - помог бы. Сам делал отцу.

Мойте лимонной кислотой: кипяток+лимонка на полчаса минимум. Потом напором воды щедро продавить. Посмотрите сколько шняги вылезет. Только "давите" в обратную сторону.

Удачи!

отправлено через ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beaves сначала кричал что готов дать 100 баксов если я тебе поставлю этот ремкомплект без переделки, после отредактировал на 10 баксовИзображениеИзображение, ну и дальше лезешь в дебри,Изображение

А советчикам промыть радиатор (если проблема в радиаторе) лучше не пожалеть 50 уе и купить новый, чем страдать ерундуй, если руки есть чтобы мучаться промывать , то и заменить сможетеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...