Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

Рекомендованные сообщения

а у меня вообще чудо техники, работают все скорости только вот при включении 4-ой начинает дико вонять паленой пластмассой. пежо 307 без климы. Это тоже реостат или нечто другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вообще чудо техники, работают все скорости только вот при включении 4-ой начинает дико вонять паленой пластмассой. пежо 307 без климы. Это тоже реостат или нечто другое?

... открыть-смотреть, пока не завоняло палёной машиной ... (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном транзисторе маркировка BTS 149, на втором BUZ 111 S поеду искать на жданы.

Изменено пользователем gudzon07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией:Пежо 307, 2,0 Нди 2002г. Два дня творится такая петрушка, как только заводишь машину врубается вентилятор печки на всю силу, на кнопку Off не реагирует, можно лишь только поменять направление обдува и температуру (хотя на лобовик кажись дует постоянно) . Читал про похожую болячку в 406, у нас в 307 лечится таким же образом??? или тут что то хитрее?такая шляпа была один раз прошлой осенью, но тогда это вылечилось снятием клеммы с акума....в этот раз не прокатило? ваши варианты????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

- проблеммы с крыльчаткой помпы (маловероятно)

\

Всем привет и снова у меня наступила беда:

Неделю назад перестала печка греть теплым воздухом.

Вчера вечером заменил:

1)антифриз

2)термостат

3)пробку расширительного бачка

4)2 кольца на соедениении 2х трубок к радиатору отопителя в салоне+посадил на 3 винта

Разгерметизировали систему охлаждения пока не полился антифриз через стравливающий клапан, прогазовывали авто до 4000 оборотов в течении 40 минут, то шли пузьки воздуха в бачок,то не шли....в итоге печка всеравно ХРЕН ГРЕЕТ!!!!Что делать????срезалась шестерня заслонки смешивания???Тепмература ОЖ в системе 90 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект печки искать и ставить...

Какой именно?заслонки смешивания воздушных потоков?не стоит покупать новый радиатор отопителя салона?(а то окажется зря)

Ремкомплект печки искать и ставить...

Какой именно?заслонки смешивания воздушных потоков?не стоит покупать новый радиатор отопителя салона?(а то окажется зря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя рестайлинг? Климат двухзонный? Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk

дорест -2001 год 1.6 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

пускай так и будет -заказал ремкомплект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой редуктор ставить ремкомплект?у меня их 3 шт по штурманской стороне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

мне кажется все тут ошибаются...ну забрал я вчера ремкомплект...и что????-да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником...да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта...только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/лицо/стекло лобовое)...во всемя в печали...прое...ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! :angry: :angry: :angry: :angry: ...матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят)????Достал этот холод в салоне....З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует :mad: )...Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха в системе нет, а в печке может быть. Или забит радиатор печки. Сами же писали что после продувки пошел теплый...А еще после продувки неплохо залить в радиатор печки антифриз из бутылки до полной, после подсоединить шланги (оба).отправлено через ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха в системе нет, а в печке может быть. Или забит радиатор печки. Сами же писали что после продувки пошел теплый...А еще после продувки неплохо залить в радиатор печки антифриз из бутылки до полной, после подсоединить шланги (оба).и залить пол салона антифризом???не догоняю как может быть забит радиатор печки если он продувается под давлением...как туда мог всетаки попасть воздух???офф:зае...меня гадание на гуще...отправлено через ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

мне кажется все тут ошибаются...ну забрал я вчера ремкомплект...и что????-да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником...да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта...только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/лицо/стекло лобовое)...во всемя в печали...прое...ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! :angry: :angry: :angry: :angry: ...матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят)????Достал этот холод в салоне....З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует :mad: )...Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет...
не знаешь как ремкомплект поставить- нечего браться, дороже станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело ,что у меня нет шестерен под редукторами

что за фигня - не грузятся фотки именно на нашем форуме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой ремкомплект:

у меня тут(фото) не шестерня а типа рычажок с шестигранным отверстием(смотрите фото), в которое вставляется шестигранный палец от редуктора , и вот он при увеличении температуры кнопкой с +14 до +28 не всегда поворачивается и не всегда моточик/редуктор жужжит...может накрылся сам редуктор?????

post-5395-0-19075800-1390914580_thumb.jp

post-5395-0-04965900-1390914597_thumb.jp

post-5395-0-87250700-1390914607_thumb.jp

post-5395-0-50289200-1390914773_thumb.jp

post-5395-0-05716600-1390914791_thumb.jp

post-5395-0-17916400-1390914808_thumb.jp

post-5395-0-78717700-1390914816_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь как ремкомплект поставить- нечего браться, дороже станет

для особо просвещенных,умных и разговорчивых :angry::D (можно и без обид), готов показать мои редукторы и вообще конструкцию механизма привода на заслонке холод/тепло, и если вы установите туда вышеобозначенный ремкомплект без переделок - дам 10 баксов сразу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Beaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак звони и я тебе их поставлю, только суде по фото придется кое какие запцацки докупить, вроде до тебя там полазили либо сам расковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что работает вроде исправно.когда белый рычажок наклонен вправо(т.е. вперед)-должен дуть холодный воздух,влево(как на фото)- теплый...он и дует, но не настолько теплым...смотреть всетаки радиаторчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам будешь решать проблему или поспорим что без переделок станет ремкомплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы самому, но с удовольствием готов подьехать для личного знакомства и разбрула моей беды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак звони и я тебе их поставлю, только суде по фото придется кое какие запцацки докупить, вроде до тебя там полазили либо сам расковырял.

мне вот интересно КАК?????и если работают заслонки, а печка не нагревает до нужной температуры, и это при том что трубки подходящие в радиатору отопителя и само пластмассовое основание радиатора горячее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик.

Когда пригонял авто -был долит стоп-течь радиатор, и при первой замене антифриза система была вроде промыта и залит новый антифриз, и вроде ездила норм...фиг его знает...мот и остались какие отложения...CHUB готов на выходных(в субботу) к тебе попасть.Почистить радиаторчик отопителя салона смогешь?

коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик.

а какой именно?тот что в салоне или под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне. кстате покупал кЕтайский и установил, но потом поставил свой родной, т.к. у китайца слабая производительность (слабо грел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь потом. Был бы гараж - помог бы. Сам делал отцу.

Мойте лимонной кислотой: кипяток+лимонка на полчаса минимум. Потом напором воды щедро продавить. Посмотрите сколько шняги вылезет. Только "давите" в обратную сторону.

Удачи!

отправлено через ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beaves сначала кричал что готов дать 100 баксов если я тебе поставлю этот ремкомплект без переделки, после отредактировал на 10 баксовИзображениеИзображение, ну и дальше лезешь в дебри,Изображение

А советчикам промыть радиатор (если проблема в радиаторе) лучше не пожалеть 50 уе и купить новый, чем страдать ерундуй, если руки есть чтобы мучаться промывать , то и заменить сможетеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...