Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а у меня вообще чудо техники, работают все скорости только вот при включении 4-ой начинает дико вонять паленой пластмассой. пежо 307 без климы. Это тоже реостат или нечто другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 273
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.   итак: уходил антиф

сам будешь решать проблему или поспорим что без переделок станет ремкомплект?

Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое

Опубликованные изображения

а у меня вообще чудо техники, работают все скорости только вот при включении 4-ой начинает дико вонять паленой пластмассой. пежо 307 без климы. Это тоже реостат или нечто другое?

... открыть-смотреть, пока не завоняло палёной машиной ... (ИМХО)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

На одном транзисторе маркировка BTS 149, на втором BUZ 111 S поеду искать на жданы.

Изменено пользователем gudzon07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией:Пежо 307, 2,0 Нди 2002г. Два дня творится такая петрушка, как только заводишь машину врубается вентилятор печки на всю силу, на кнопку Off не реагирует, можно лишь только поменять направление обдува и температуру (хотя на лобовик кажись дует постоянно) . Читал про похожую болячку в 406, у нас в 307 лечится таким же образом??? или тут что то хитрее?такая шляпа была один раз прошлой осенью, но тогда это вылечилось снятием клеммы с акума....в этот раз не прокатило? ваши варианты????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя при этом 80-90 градусов?

Если да, то вариантов несколько:

- завоздушена печка

- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)

- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)

- проблеммы с крыльчаткой помпы (маловероятно)

\

Всем привет и снова у меня наступила беда:

Неделю назад перестала печка греть теплым воздухом.

Вчера вечером заменил:

1)антифриз

2)термостат

3)пробку расширительного бачка

4)2 кольца на соедениении 2х трубок к радиатору отопителя в салоне+посадил на 3 винта

Разгерметизировали систему охлаждения пока не полился антифриз через стравливающий клапан, прогазовывали авто до 4000 оборотов в течении 40 минут, то шли пузьки воздуха в бачок,то не шли....в итоге печка всеравно ХРЕН ГРЕЕТ!!!!Что делать????срезалась шестерня заслонки смешивания???Тепмература ОЖ в системе 90 градусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект печки искать и ставить...

Какой именно?заслонки смешивания воздушных потоков?не стоит покупать новый радиатор отопителя салона?(а то окажется зря)

Ремкомплект печки искать и ставить...

Какой именно?заслонки смешивания воздушных потоков?не стоит покупать новый радиатор отопителя салона?(а то окажется зря)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя рестайлинг? Климат двухзонный? Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk

дорест -2001 год 1.6 бенз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

пускай так и будет -заказал ремкомплект)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

мне кажется все тут ошибаются...ну забрал я вчера ремкомплект...и что????-да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником...да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта...только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/лицо/стекло лобовое)...во всемя в печали...прое...ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! :angry: :angry: :angry: :angry: ...матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят)????Достал этот холод в салоне....З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует :mad: )...Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха в системе нет, а в печке может быть. Или забит радиатор печки. Сами же писали что после продувки пошел теплый...А еще после продувки неплохо залить в радиатор печки антифриз из бутылки до полной, после подсоединить шланги (оба).отправлено через ТапаТалк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха в системе нет, а в печке может быть. Или забит радиатор печки. Сами же писали что после продувки пошел теплый...А еще после продувки неплохо залить в радиатор печки антифриз из бутылки до полной, после подсоединить шланги (оба).и залить пол салона антифризом???не догоняю как может быть забит радиатор печки если он продувается под давлением...как туда мог всетаки попасть воздух???офф:зае...меня гадание на гуще...отправлено через ТапаТалк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!

мне кажется все тут ошибаются...ну забрал я вчера ремкомплект...и что????-да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником...да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта...только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/лицо/стекло лобовое)...во всемя в печали...прое...ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! :angry: :angry: :angry: :angry: ...матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят)????Достал этот холод в салоне....З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует :mad: )...Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет...
не знаешь как ремкомплект поставить- нечего браться, дороже станет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело ,что у меня нет шестерен под редукторами

что за фигня - не грузятся фотки именно на нашем форуме???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой ремкомплект:

у меня тут(фото) не шестерня а типа рычажок с шестигранным отверстием(смотрите фото), в которое вставляется шестигранный палец от редуктора , и вот он при увеличении температуры кнопкой с +14 до +28 не всегда поворачивается и не всегда моточик/редуктор жужжит...может накрылся сам редуктор?????

post-5395-0-19075800-1390914580_thumb.jp

post-5395-0-04965900-1390914597_thumb.jp

post-5395-0-87250700-1390914607_thumb.jp

post-5395-0-50289200-1390914773_thumb.jp

post-5395-0-05716600-1390914791_thumb.jp

post-5395-0-17916400-1390914808_thumb.jp

post-5395-0-78717700-1390914816_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь как ремкомплект поставить- нечего браться, дороже станет

для особо просвещенных,умных и разговорчивых :angry::D (можно и без обид), готов показать мои редукторы и вообще конструкцию механизма привода на заслонке холод/тепло, и если вы установите туда вышеобозначенный ремкомплект без переделок - дам 10 баксов сразу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Beaves
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак звони и я тебе их поставлю, только суде по фото придется кое какие запцацки докупить, вроде до тебя там полазили либо сам расковырял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что работает вроде исправно.когда белый рычажок наклонен вправо(т.е. вперед)-должен дуть холодный воздух,влево(как на фото)- теплый...он и дует, но не настолько теплым...смотреть всетаки радиаторчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы самому, но с удовольствием готов подьехать для личного знакомства и разбрула моей беды)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак звони и я тебе их поставлю, только суде по фото придется кое какие запцацки докупить, вроде до тебя там полазили либо сам расковырял.

мне вот интересно КАК?????и если работают заслонки, а печка не нагревает до нужной температуры, и это при том что трубки подходящие в радиатору отопителя и само пластмассовое основание радиатора горячее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик.

Когда пригонял авто -был долит стоп-течь радиатор, и при первой замене антифриза система была вроде промыта и залит новый антифриз, и вроде ездила норм...фиг его знает...мот и остались какие отложения...CHUB готов на выходных(в субботу) к тебе попасть.Почистить радиаторчик отопителя салона смогешь?

коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик.

а какой именно?тот что в салоне или под капотом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне. кстате покупал кЕтайский и установил, но потом поставил свой родной, т.к. у китайца слабая производительность (слабо грел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь потом. Был бы гараж - помог бы. Сам делал отцу.

Мойте лимонной кислотой: кипяток+лимонка на полчаса минимум. Потом напором воды щедро продавить. Посмотрите сколько шняги вылезет. Только "давите" в обратную сторону.

Удачи!

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beaves сначала кричал что готов дать 100 баксов если я тебе поставлю этот ремкомплект без переделки, после отредактировал на 10 баксовИзображениеИзображение, ну и дальше лезешь в дебри,Изображение

А советчикам промыть радиатор (если проблема в радиаторе) лучше не пожалеть 50 уе и купить новый, чем страдать ерундуй, если руки есть чтобы мучаться промывать , то и заменить сможетеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...